Главная » Статьи » Продвижение интернет-магазинов

Продвижение интернет-магазинов

Раскрутка интернет-магазина — важнейшая составляющая роста продаж и повышения лояльности к Вашей компании.Во многих отраслях товаров и услуг потребители предпочитают делать покупки, оформляя онлайн-заказ в любое удобное время. При этом, большее доверие вызывают сайты, которые появляются на первых страницах в результатах поиска.

Поисковое продвижение сайта интернет-магазина поднимает каталог товаров и услуг Вашей фирмы на более выгодные позиции.

Существует много разных профессиональных инструментов, которые поднимают сайт в топ поисковой выдачи, и у компании-заказчика растут показатели посещаемости сайта и количества кликов. Соответственно, увеличиваются интернет-продажи и прибыль.

Стоит отметить, что продвижение сайта интернет-магазина существенно отличается от поискового продвижения сайта другого типа.

Кроме того, поисковое продвижение интернет-магазина зависит от активности конкурентов, изменениях в настройках поисковиков, добавления новых поставщиков или точек сбыта, и поэтому должно проходить на постоянной основе.

Этапы продвижения

Успешное продвижение сайта зависит от разных составляющих, в том числе, от структуры каталога, удобства пользования сайтом, качественного дизайна и уникальной текстовой информации. Это объёмный процесс, который включает в себя следующие фазы работы:

  1. Получение информации и анализ данных по статистике сайта. Проводится сбор и анализ данных о кликах и переходах по каталогу пользователями и выявление неудобств пользования ресурсом. А также выявляются конкурентные преимущества и недостатки.
  2. Разработка плана работ по продвижению сайта магазина; Специалисты оценивают структуру каталога, семантическое ядро, затем определяется план оптимизации ресурса, сроки и желаемый эффект.
  3. Сбор и объединение информации на сайте по смыслу. Группируются запросы и точки ввода.
  4. Анализ технической составляющей ресурса. Составляется задание на техническую оптимизацию интернет-магазина.
  5. Перелинковка. Связывание страниц сайта гиперссылками.
  6. Оптимизация наполнения сайта. Прорабатываются элементы дизайна, текстовая информация по товару, а также справочные разделы – о компании, доставка и другие.
  7. Работа над удобством пользования сайтом и превращением интернет-пользователя в клиента. Прорабатываются переходы от страницы к странице, открытие ссылок и карточек товара.Определяется расположение корзины, варианты оплаты, переходы от товара к товару, связь с продавцом и прочее.  Также внедряются дополнительные процессы, направленные на повышение конверсии: работа с отзывами, связь с менеджером, почтовая и смс-рассылка через сайт.
  8. Внесение технических правок и оптимизация проделанной работы. Устраняются возможные недочёты в программном коде, внедряются доработки и удаляются ненужные страницы.

Результаты

Пребывание сайта в первых строках поисковой выдачи обеспечивает повышенное внимание со стороны целевой аудитории.

Отдачу от продвижения сайта магазина можно оценить уже по повышению позиций в выдаче и росту трафика.

Продвижение онлайн-магазина принесёт Вашей фирме максимальный результат, когда оно идёт вместе с комплексом услуг, направленных на развитие проекта.

продвижение, seo

Интернет-магазин, который не использует поисковую оптимизацию в наши дни, — атавизм и большая редкость. Вряд ли существуют успешные примеры проектов, не использующих SEO в качестве канала привлечения клиентов.

Константин Санников SEO-специалист компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи

В отличие от всех «интернет-маркетологов» и «агентств комплексного маркетинга», мы не привязаны к 1-2 инструментам продвижения, а подбираем на основе исследования и стратегии те, что наиболее эффективны именно для вашего рынка: онлайн и оффлайн реклама, PR и рассылка, прямые продажи, мероприятия и пр.  Аутсорсинг отдела маркетинга – уникальная для РФ услуга от компании Марко.

аутсорсинг

Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.

продвижение