Главная » Статьи » SMM-отдел

SMM-отдел в маркетинговом агенстве

Социальная сеть является не только местом общения и обмена информацией между тысячами пользователей, но и достаточно эффективной функциональной рекламной и маркетинговой площадкой. 

Многие крупные компании и коммерческие организации осуществляют продвижение товаров и услугчерез социальныесети, где они создают сообщества своих предприятий и распространяют информацию о себе с помощью обычных постов. Такой способ продвиженияявляется невероятно практичным. Благодаря нему компания получает возможность раскрутить свой бренд, повысить запоминаемость и лояльность клиентов, сформировать свою собственную потребительскую аудиторию.

Работу осуществляют SMM-отделы в маркетинговых организациях. Они занимаются поиском наиболее выгодных социальных площадок, а также разрабатывают наиболее эффективную и быструю стратегию продвижения компании. SMM-отдел, как правило, состоит из небольшой группы специалистов, каждый из которых занимается определенным видом маркетинговой деятельности.

Здесь представлены профессиональные и талантливые дизайнеры, которые могут сделать сообщество или группу по интересам по-настоящему привлекательной для посетителя. Часто оригинальный дизайн является одним из главных факторов успеха, поскольку он представляет собой своеобразную визитную карточку коммерческой организации. В SMM-отделахтакжеприсутствуют опытные копирайтеры, которые осуществляют непосредственную обработку текста и прочего информационного контента на веб-ресурсах, контент-менеджеры, координирующие действия в группе в соответствии с контент-планом и SMM-стратегией, а также специалисты по рекламе в социальных сетях. Благодаря такому подходу предприниматель получает возможность привлечь к своему продукту внимание большой аудитории.

SMM-отдел в маркетинговом агентстве позволяет владельцам бизнеса не только продвинуть их проект в социальной сети, но еще и помочь им разработать качественную маркетинговую и коммерческую стратегию, удовлетворяющую потребностям рынка. Дело в том, что с помощью социальных сетей компания может узнать о масштабах заинтересованности покупателей в тех или иных товарах, выявить наиболее популярные и востребованныепозиции. Кроме того, социальная активность позволяет теснее общаться с потенциальными клиентами, что позитивно скажется на продвижении.

smm

Социальные сети — это отличная возможность продвинуть компанию и повысить узнаваемость бренда. Но чтобы общение с клиентами в режиме онлайн приносило результаты, необходимо следовать эффективной SMM-стратегии.

Ксения Грибун SMM-специалист компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи
01 января 1970 | 03:00

Существует ли рекламный инструмент, с помощью которого расход бюджета на рекламу будет более целесообразным? Да, это программатик.

реклама, рекламная стратегия, рекламная кампания, эффективность рекламы, контекстная реклама
21 января 2018 | 10:51

Чтобы избежать нецелевого расходования рекламных бюджетов, вам предстоит направить рекламу именно на ту аудиторию, которой с максимальной точностью будет интересно ваше предложение. Для этой цели используется таргетированная реклама - современное средство поиска и обработки целевой аудитории в интернет-каналах. 

интернет-маркетинг, социальные сети