Главная » Статьи » SMM-отдел

SMM-отдел в маркетинговом агентстве

Социальная сеть является не только местом общения и обмена информацией между тысячами пользователей, но и достаточно эффективной функциональной рекламной и маркетинговой площадкой. 

Многие крупные компании и коммерческие организации осуществляют продвижение товаров и услуг через социальные сети, где они создают сообщества своих предприятий и распространяют информацию о себе с помощью обычных постов. Такой способ продвижения является невероятно практичным. Благодаря нему компания получает возможность раскрутить свой бренд, повысить запоминаемость и лояльность клиентов, сформировать свою собственную потребительскую аудиторию.

Работу осуществляют SMM-отделы в маркетинговых организациях. Они занимаются поиском наиболее выгодных социальных площадок, а также разрабатывают наиболее эффективную и быструю стратегию продвижения компании. SMM-отдел, как правило, состоит из небольшой группы специалистов, каждый из которых занимается определенным видом маркетинговой деятельности.

Здесь представлены профессиональные и талантливые дизайнеры, которые могут сделать сообщество или группу по интересам по-настоящему привлекательной для посетителя. Часто оригинальный дизайн является одним из главных факторов успеха, поскольку он представляет собой своеобразную визитную карточку коммерческой организации. В SMM-отделах также присутствуют опытные копирайтеры, которые осуществляют непосредственную обработку текста и прочего информационного контента на веб-ресурсах, контент-менеджеры, координирующие действия в группе в соответствии с контент-планом и SMM-стратегией, а также специалисты по рекламе в социальных сетях. Благодаря такому подходу предприниматель получает возможность привлечь к своему продукту внимание большой аудитории.

SMM-отдел в маркетинговом агентстве позволяет владельцам бизнеса не только продвинуть их проект в социальной сети, но еще и помочь им разработать качественную маркетинговую и коммерческую стратегию, удовлетворяющую потребностям рынка. Дело в том, что с помощью социальных сетей компания может узнать о масштабах заинтересованности покупателей в тех или иных товарах, выявить наиболее популярные и востребованные позиции. Кроме того, социальная активность позволяет теснее общаться с потенциальными клиентами, что позитивно скажется на продвижении.

smm

Социальные сети — это отличная возможность продвинуть компанию и повысить узнаваемость бренда. Но чтобы общение с клиентами в режиме онлайн приносило результаты, необходимо следовать эффективной SMM-стратегии.

Ксения Грибун SMM-специалист компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи

В отличие от всех «интернет-маркетологов» и «агентств комплексного маркетинга», мы не привязаны к 1-2 инструментам продвижения, а подбираем на основе исследования и стратегии те, что наиболее эффективны именно для вашего рынка: онлайн и оффлайн реклама, PR и рассылка, прямые продажи, мероприятия и пр.  Аутсорсинг отдела маркетинга – уникальная для РФ услуга от компании Марко.

аутсорсинг

Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.

продвижение