Главная » Статьи » SMM-продвижение в Facebook

SMM-продвижение в Facebook

SMM-продвижение в Facebook включает в себя ряд процедур, направленных на продвижение товара или услуги в популярной по всему миру социальной сети. Известно множество случаев, когда различные проекты получали распространение именно благодаря соц. сети Facebook. Сейчас это мощный инструмент, позволяющий добиться немалых успехов и широкой известности среди выделенной аудитории. Они предлагают ряд функций, которыми не обладают многие другие каналы продвижения.

Возможности SMM в Facebook

Самая востребованная и удобная функция SMM в Facebook — это разделение аудитории по категориям (таргетинг). Реклама в таких случаях проводится не в хаотичном порядке, а выбирается по следующим критериям:

  • месторасположению (континенту, стране, городу и даже его районам);
  • причастности к тем или иным группам (по интересам, подпискам);
  • возрастным категориям;
  • половой принадлежности;
  • статусу (по профессии и семейному положению, наличию детей);
  • сфере деятельности.

Все эти аспекты помогают выделить из общей массы наиболее заинтересованную в продукте или услуге аудиторию. С помощью такого продвижения легче привлечь внимание потенциальных клиентов и перенаправить их на основной сайт или проект.

Facebook позволяет отслеживать статистику, моментально связываться с подписчиками. Потенциальный клиент или заказчик всегда сможет связаться менеджером компании посредством Facebook, и для многих такой тип общения наиболее привлекателен.

Facebook — это то место, где современные люди проводят наибольшее количество времени. Это позволяет компаниям быстро найти целевую аудиторию, предоставить клиентам всю необходимую информацию и повысить уровень доверия клиентов.

smm

На данный момент в Facebook зарегистрировано 2 миллиарда аккаунтов по всему миру. Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия вкупе с рекламными инструментами позволит любой компании охватить максимальное количество целевой аудитории.

Ксения Грибун SMM-специалист компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи
08 июня 2018 | 10:41

Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.

продвижение
25 апреля 2018 | 14:33

Чтобы составить стратегию продвижения товара, необходимо знать не только основы теории маркетинга и структуру совершения покупки, но и обладать полной информацией как о товаре, так и о ЦА. Здесь работает одна простая классическая модель продвижения товара — AIDA. Схема описывает структуру принятия решения потребителем о покупке, состоит из 4 этапов.

продвижение