Главная » Статьи » SMM-продвижение в Facebook

SMM-продвижение в Facebook

SMM-продвижение в Facebook включает в себя ряд процедур, направленных на продвижение товара или услуги в популярной по всему миру социальной сети. Известно множество случаев, когда различные проекты получали распространение именно благодаря соц. сети Facebook. Сейчас это мощный инструмент, позволяющий добиться немалых успехов и широкой известности среди выделенной аудитории. Они предлагают ряд функций, которыми не обладают многие другие каналы продвижения.

Возможности SMM в Facebook

Самая востребованная и удобная функция SMM в Facebook — это разделение аудитории по категориям (таргетинг). Реклама в таких случаях проводится не в хаотичном порядке, а выбирается по следующим критериям:

  • месторасположению (континенту, стране, городу и даже его районам);
  • причастности к тем или иным группам (по интересам, подпискам);
  • возрастным категориям;
  • половой принадлежности;
  • статусу (по профессии и семейному положению, наличию детей);
  • сфере деятельности.

Все эти аспекты помогают выделить из общей массы наиболее заинтересованную в продукте или услуге аудиторию. С помощью такого продвижения легче привлечь внимание потенциальных клиентов и перенаправить их на основной сайт или проект.

Facebook позволяет отслеживать статистику, моментально связываться с подписчиками. Потенциальный клиент или заказчик всегда сможет связаться менеджером компании посредством Facebook, и для многих такой тип общения наиболее привлекателен.

Facebook — это то место, где современные люди проводят наибольшее количество времени. Это позволяет компаниям быстро найти целевую аудиторию, предоставить клиентам всю необходимую информацию и повысить уровень доверия клиентов.

smm

На данный момент в Facebook зарегистрировано 2 миллиарда аккаунтов по всему миру. Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия вкупе с рекламными инструментами позволит любой компании охватить максимальное количество целевой аудитории.

Ксения Грибун SMM-специалист компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи
10 апреля 2018 | 14:43

Мы применяем цикл Деминга (Plan-Do-Check-Act) — простой алгоритм действий руководителя.

маркетинг
28 марта 2018 | 19:15

Чаще всего запланировать точное число расходуемых на контекстную рекламу средств будет сложно, но для опытного маркетолога эта задача не будет являться препятствием. Узнайте, как формируются рекламные бюджеты и с помощью чего можно получить эффективное их расходование.

интернет-маркетинг, контекстная реклама