SMM-продвижение в Facebook включает в себя ряд процедур, направленных на продвижение товара или услуги в популярной по всему миру социальной сети. Известно множество случаев, когда различные проекты получали распространение именно благодаря соц. сети Facebook. Сейчас это мощный инструмент, позволяющий добиться немалых успехов и широкой известности среди выделенной аудитории. Они предлагают ряд функций, которыми не обладают многие другие каналы продвижения.
Самая востребованная и удобная функция SMM в Facebook — это разделение аудитории по категориям (таргетинг). Реклама в таких случаях проводится не в хаотичном порядке, а выбирается по следующим критериям:
Все эти аспекты помогают выделить из общей массы наиболее заинтересованную в продукте или услуге аудиторию. С помощью такого продвижения легче привлечь внимание потенциальных клиентов и перенаправить их на основной сайт или проект.
Facebook позволяет отслеживать статистику, моментально связываться с подписчиками. Потенциальный клиент или заказчик всегда сможет связаться менеджером компании посредством Facebook, и для многих такой тип общения наиболее привлекателен.
Facebook — это то место, где современные люди проводят наибольшее количество времени. Это позволяет компаниям быстро найти целевую аудиторию, предоставить клиентам всю необходимую информацию и повысить уровень доверия клиентов.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
В отличие от всех «интернет-маркетологов» и «агентств комплексного маркетинга», мы не привязаны к 1-2 инструментам продвижения, а подбираем на основе исследования и стратегии те, что наиболее эффективны именно для вашего рынка: онлайн и оффлайн реклама, PR и рассылка, прямые продажи, мероприятия и пр. Аутсорсинг отдела маркетинга – уникальная для РФ услуга от компании Марко.
Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.
На данный момент в Facebook зарегистрировано 2 миллиарда аккаунтов по всему миру. Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия вкупе с рекламными инструментами позволит любой компании охватить максимальное количество целевой аудитории.