SMM-продвижение в Facebook включает в себя ряд процедур, направленных на продвижение товара или услуги в популярной по всему миру социальной сети. Известно множество случаев, когда различные проекты получали распространение именно благодаря соц. сети Facebook. Сейчас это мощный инструмент, позволяющий добиться немалых успехов и широкой известности среди выделенной аудитории. Они предлагают ряд функций, которыми не обладают многие другие каналы продвижения.
Самая востребованная и удобная функция SMM в Facebook — это разделение аудитории по категориям (таргетинг). Реклама в таких случаях проводится не в хаотичном порядке, а выбирается по следующим критериям:
Все эти аспекты помогают выделить из общей массы наиболее заинтересованную в продукте или услуге аудиторию. С помощью такого продвижения легче привлечь внимание потенциальных клиентов и перенаправить их на основной сайт или проект.
Facebook позволяет отслеживать статистику, моментально связываться с подписчиками. Потенциальный клиент или заказчик всегда сможет связаться менеджером компании посредством Facebook, и для многих такой тип общения наиболее привлекателен.
Facebook — это то место, где современные люди проводят наибольшее количество времени. Это позволяет компаниям быстро найти целевую аудиторию, предоставить клиентам всю необходимую информацию и повысить уровень доверия клиентов.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Мы применяем цикл Деминга (Plan-Do-Check-Act) — простой алгоритм действий руководителя.
Чаще всего запланировать точное число расходуемых на контекстную рекламу средств будет сложно, но для опытного маркетолога эта задача не будет являться препятствием. Узнайте, как формируются рекламные бюджеты и с помощью чего можно получить эффективное их расходование.
На данный момент в Facebook зарегистрировано 2 миллиарда аккаунтов по всему миру. Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия вкупе с рекламными инструментами позволит любой компании охватить максимальное количество целевой аудитории.