Главная » Карьера

Карьера

28 декабря 2016 | 13:00

Приглашаем студентов маркетинговых и рекламных специальностей (начиная с 3 курса) на прохождение производственной или преддипломной практики в маркетинговой компании.

Карьера, вакансии, помощник маркетолога

Комментарии

Сама когда-то проходила практику в маркетинговой компании Марко, и после получения диплома осознала: Это именно то место, с которым хочется связать свое будущее. Для студентов здесь всегда самые выгодные и доступные условия прохождения практики.

Ольга Лушпиёва Аналитик маркетинговой компании "Марко"
27 декабря 2016 | 20:40

Маркетинговой компании "Марко" на постоянной основе требуются талантливые специалисты, которые стремятся развиваться в области маркетинга. Нам нужны амбициозные люди, которые хотят быть №1 в маркетинге!

Карьера, вакансии, маркетолог

Работая в "Марко", понимаешь, что это - другой уровень маркетинга: результативный, прозрачный, сильный и ценный для руководителей предприятий. В команде есть своя позитивная динамика, каждый сотрудник вносит свой вклад в компанию, изменяя и дополняя ее. Мы учимся, развиваемся, становимся лучше и вместе с нами развиваются компании-клиенты, развивается рынок!

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Под корпоративной культурой компании «Марко» я понимаю атмосферу, чистую и прозрачную. Здесь хочется оставаться как можно дольше  потому, что думается радостно, дышится легко, работается плодотворно.

Ольга Лушпиёва Аналитик маркетинговой компании "Марко"

Систематическое корпоративное обучение помогает находить решения нетривиальных задач, стоящих перед бизнесом. Кроме того, важно отметить комплексность обучения. В дискуссии, по прочитанной книге маркетинговой направленности принимают участия и специалисты иных сфер деятельности и наоборот. Это создает целостную картину деятельности компании в создании каждого участника процесса.

Кроме того, в компании действует корпоративная библиотека, доступная всем сотрудникам компании. Библиотечный фонд охватывает лучшие профессиональные практики и технологии. Библиотека создает особую атмосферу заинтересованности своим делом, способствует обмену опытом и информацией.

Важно отметить, что в компании "Марко" действует капитализация знаний, поэтому "новичкам" не составит труда подтянуться по материалам уже прошедших обучений. Для каждого нового сотрудника составляется индивидуальная программа совершенствования личных качеств для профессионального роста.

Таким образом, вооружившись комплексом новейших инструментов, методов и подходов, специалисты компании принимаются за решение задач по повышению эффективности деятельности своих клиентов. Как говорится, учение – свет!

Ольга Лушпиёва Аналитик маркетинговой компании "Марко"