Главная » Карьера » Корпоративная культура

Кодекс корпоративной культуры

Корпоративная культура — это культура поведения сотрудников компании, их убеждения, традиции, уровень взаимоотношений между руководителями среднего звена (менеджерами) и рабочими, между компанией, ее клиентами и партнерами.

Одной из первых этико-экономических концепций фирмы (корпорации) была концепция известного американского предпринимателя Г. Форда. Многие из его принципов сохраняют свое практическое значение и сейчас.

Корпоративная этика нужна Марко, чтобы в команде работали только вдохновленные единомышленники, ведь именно такой подход ведет к наискорейшему успеху.

 

Цель кодекса

Кодекс корпоративной этики Компании (далее – «Кодекс») призван:

  • дать каждому сотруднику представление о миссии, ценностях и принципах деятельности Компании;
  • установить стандарты этичного поведения, определяющие взаимоотношения внутри коллектива, отношения с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами, общественностью и конкурентами;
  • служить инструментом для предотвращения возможных нарушений и конфликтных ситуаций, а также для развития корпоративной культуры, основанной на высоких этических стандартах;

 

Принимая Кодекс, Компания подтверждает свое намерение следовать высоким этическим стандартам деловой практики.

Мы рассматриваем положения и требования Кодекса как единые для всех и берем обязательство их уважать, выполнять и учитывать в своей повседневной деятельности.

 

О Marco

MarcoMarco - это команда профессионалов высокого уровня в области маркетинга, предоставляющая услуги по своему профилю компаниям и частным лицам.

 

Миссия

Повысить уровень жизни в России путем повышения качества предлагаемых на рынке товаров и предоставляемых услуг – для населения; и повышения устойчивости конкурентной позиции – для бизнеса.

 

Цель компании

Предоставлять высококачественные маркетинговые услуги как в области стратегического маркетинга (консалтинг), так и в области оперативного маркетинга (аутсорсинг).

 

Что это значит для нас

Что касается цели, то здесь всё понятно: мы стремимся к собственному совершенству в области маркетинга и поэтому должны в первую очередь руководствоваться понятием «качество». Качество – это наше, как говорится, главное и основное! Качество – это наша визитная карточка, мы растем за счет того, что нас рекомендуют своим друзьям наши клиенты.

Если Вас когда-либо рекомендовали, Вы знаете, каких трудов стоит заработать такую репутацию. Поэтому мы стараемся.

Что значит делать свою работу качественно? Для нас это - прилагать максимум НАШИХ возможностей, и это не зависит от стоимости наших услуг или «вредности» клиента.  И, конечно, это означает делать всё в срок. Для этого нужно продумывать заранее каждый свой шаг, планировать свою работу, оптимизировать процессы, учиться управлять своими усилиями и временем. В нашей компании нет понятия «не смог» или «не успел». Не успеваешь по плану – не ешь, не спи, не отвлекайся ни на что, клиент не прощает ошибок, и у нас есть только один шанс оправдать его доверие.

 

Миссия – это гораздо сложнее. Миссия – это то, что мы даем человечеству, т.е. зачем наша компания существует, в глобальном плане. Наша миссия – это не пустые красивые слова, это то, что чувствовали люди, которые стояли у самых истоков компании, и миссия должна быть близка каждому сотруднику.

Маркетинг – это очень сильный инструмент влияния не только на бизнес, но и на обычных людей. А если в наших руках такое «кольцо всевластия», мы должны понимать, какую ответственность мы на себя берём. Исходя из этого, приземляясь до конкретики бизнеса, мы:

  1. Не работаем с алкогольными, табачными компаниями и другими компаниями, чьи продукты могут нанести вред здоровью человека.
  2. Не продвигаем некачественный продукт.
  3. Не работаем с директорами, в чьи цели не входит улучшение жизни своих сотрудников.
  4. Не тратим время на директоров, которые не верят в маркетинг или не хотят что-то менять в своей компании.

 

Наши ценности и принципы в жизни

  1. Мы ценим Ваш выбор в пользу нашей компании и искреннее хотим, чтобы работа приносила не только деньги и профессиональную самореализацию, но и просто удовольствие. Это действительно важно!
  2. Мы с вниманием относимся к здоровью и считаем профилактику лучшим лечением. Это значит, что мы резко отрицательно относимся к курению и алкоголю, не говоря уже о наркотиках. Лучшее времяпрепровождение – это саморазвитие: есть силы – займитесь спортом или активным отдыхом, нет сил – почитайте хорошую книжку или проведите время с умными и приятными людьми.
  3. Если есть хоть какой-то шанс что-то улучшить, надо это улучшить. Мы маркетологи и знаем как важна обратная связь. Если есть возможность, всегда давайте обратную связь: в кафе, ресторане, в тренажерном зале, когда пользуйтесь какими-либо услугами и т.д.
  4. Уважение к людям – это редкость в наше время. Мы – успешные люди – должны обладать такими редкими качествами как уважение к себе и уважение к людям.
  5. Лучший способ учиться – учиться на чужих ошибках. Мы должны собирать и анализировать чужой опыт в маркетинге и рекламе и обязательно делиться им с коллегами.

 

Наши ценности на работе

Наша основополагающая ценность – это уважение

  1. Уважение к себе. На работе нужно, в первую очередь, уважать себя как профессионала и не идти на компромисс даже в мелочах. Мы должны гордиться тем, что мы делаем и заслужить тем самым уважение близких. Наша голова должна быть «включена» постоянно, какой бы механической ни была выполняемая в данный момент работа. Нужно постоянно думать, как повысить эффективность своей работы, сделать ее быстрее и качественнее.
  2.  Уважение к клиенту. Клиент доверил нам свою компанию, а это уже заслуживает уважения. Мы получили кредит доверия и не имеем никакого права его не оправдать. Работа должна быть выполнена максимально качественно и в срок, и нет никаких причин, по которым этим правилом можно пренебречь.
  3.  Уважение к коллегам. Мы работаем в коллективе и должны уважать труд друг друга. Помните, что результат работы должен, в первую очередь нравиться нам самим, - как по содержанию, так и по внешнему виду (представьте, что результаты Вы защищаете Президенту – достаточно ли качество?). Неважно над чьей задачей мы сейчас трудимся: над задачей Генерального директора или собственного подчиненного – уровень качества выполненных работ должен быть неизменно высоким.
  4.  Уважение к руководству. Задача сдается тому сотруднику, который ее поставил. Любой сотрудник, если он является руководителем процесса или проекта, может поставить задачу любому другому сотруднику. Руководитель сотрудника должен всегда согласовывать задачи своего подчиненного, поставленные другими сотрудниками. ЗАПРЕЩЕНО к руководству подходить с проблемой без вариантов ее решения, ведь мы уважаем себя и думаем головой, когда возникает сложная ситуация.
  5.  Уважение к подрядчикам. Ко всем подрядчикам мы относимся с должным вниманием и уважением. Поставленные задачи должны быть максимально конкретно и однозначно описаны, оформлены таким образом, чтобы их было удобно читать и распечатать. Все ключевые условия должны быть в письменном виде – как к подрядчику, так и от подрядчика.

Наша главная ценность – это результат

У любого сотрудника есть результат его работы и именно от этого зависит то, насколько он успешен профессионально и финансово. В нашей компании сотрудники оцениваются максимально объективно - по результатам, которые получил клиент от работы сотрудника.

корпоративная культура

В здоровом теле - здоровый дух. Это прямая зависимость. В здоровом бизнесе - здоровый и естественный успех. Здоровый бизнес - это нерушимые принципы, капитализация знаний и увлечённость своим делом.

Елена Колчина Маркетолог маркетинговой компании "Марко"

Под корпоративной культурой компании «Марко» я понимаю атмосферу, чистую и прозрачную. Здесь хочется оставаться как можно дольше  потому, что думается радостно, дышится легко, работается плодотворно.

Ольга Лушпиёва Аналитик маркетинговой компании "Марко"

Самое главное в "Марко" это взаимодействие коллектива между собой и взаимопомощь, в такой атмосфере даже сложные задачи в результате даются легко. Что дает огромный стимул к личному и профессиональному росту.

Евгения Воропаева Дизайнер маркетинговой компании "Марко"

Все сотрудники "Марко" занимаются тем, что им действительно по душе. И только тогда, когда ты находишь свое призвание, получается настоящий результат.

Евгений Новгородов Интернет-маркетолог компании "Марко"

Сила любой компании заключается не только в знаниях и умениях сотрудников. Важным звеном в работе является и корпоративная культура.
Уважительные отношения в коллективе, отношения с клиентами и подрядчиками – одна из основ любого бизнеса.

Юлия Власова Ассистент маркетолога компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

28 декабря 2016 | 13:00

Приглашаем студентов маркетинговых и рекламных специальностей (начиная с 3 курса) на прохождение производственной или преддипломной практики в маркетинговой компании.

Карьера, вакансии, помощник маркетолога