Главная » Карьера » Корпоративный университет

Корпоративный университет

Кроме корпоративной библиотеки современных и классических маркетинговых книг, в архивах компании хранится капитализированный опыт за все года работы компании, включающий задачи и способы их решения с уже подсчитанной эффективностью.

Атмосфера в компании позволяет сотрудникам свободно делиться новой информацией, формировать свое мнение, развиваться.

 

Гордость нашей компании

Сам корпоративный университет представляет собой периодические лекционные занятия, проводимые самими специалистами компании либо мастер-классы от специалистов в различных областях (реклама, полиграфия, сувенирная продукция, интернет-продвижение, дизайн и креатив и т.д.). Темы для занятий в корпоративном университете предлагают сами сотрудники компании, исходя из своих рабочих задач и личных потребностей.

Презентации и другие материалы с прошедших занятий корпоративного университета хранятся в архиве компании и доступны сотрудникам в любое время.

Прочной основой нашей компании является наставничество и коллективное развитие. Благодаря этому в компании нет так называемых "узких" специалистов, даже дизайнеры и программисты начинают обладать маркетинговым мышлением после нескольких месяцев работы у нас.

Корпоративный университет, наставничество, библиотека, кейсы

Систематическое корпоративное обучение помогает находить решения нетривиальных задач, стоящих перед бизнесом. Кроме того, важно отметить комплексность обучения. В дискуссии, по прочитанной книге маркетинговой направленности принимают участия и специалисты иных сфер деятельности и наоборот. Это создает целостную картину деятельности компании в создании каждого участника процесса.

Кроме того, в компании действует корпоративная библиотека, доступная всем сотрудникам компании. Библиотечный фонд охватывает лучшие профессиональные практики и технологии. Библиотека создает особую атмосферу заинтересованности своим делом, способствует обмену опытом и информацией.

Важно отметить, что в компании "Марко" действует капитализация знаний, поэтому "новичкам" не составит труда подтянуться по материалам уже прошедших обучений. Для каждого нового сотрудника составляется индивидуальная программа совершенствования личных качеств для профессионального роста.

Таким образом, вооружившись комплексом новейших инструментов, методов и подходов, специалисты компании принимаются за решение задач по повышению эффективности деятельности своих клиентов. Как говорится, учение – свет!

Ольга Лушпиёва Аналитик маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

28 декабря 2016 | 13:00

Приглашаем студентов маркетинговых и рекламных специальностей (начиная с 3 курса) на прохождение производственной или преддипломной практики в маркетинговой компании.

Карьера, вакансии, помощник маркетолога