Главная » Новости » Отдел SEO-оптимизации

В компании Marco появился отдел по продвижению сайтов и SEO-оптимизации

На протяжении многих лет мы предоставляем аутсорсинг отдела маркетинга в разные компании Екатеринбурга. В 90% случаев эти клиенты имеют подрядчиков, которые занимаются SEO продвижением и оптимизацией сайтов.

Долой чёрный SEO!

Инструмент, который называется «чёрным SEO», — закупка ссылок и накрутка поведенческих факторов, зачастую влечет за собой гибель сайта и бизнеса.

Мы скептически относились к такому направлению продвижения. По нашим расчётам, эту же сумму лучше потратить на проработку сайта, качественного контента, собственные уникальные материалы и текста. Пользователь будет понимать, чем занимается компания, увидит лицо продукта, заинтересуется. У нас есть много подобных кейсов, когда клиент не продвигал сайт с помощью SEO, а мы  наполняли сайт качественным контентом, фото-материалами и новостями. Что приводило к самопродвижению сайта.

Отдел продвижения сайтов и SEO оптимизации

Нынешняя ситуация на рынке продвижения предполагает, что для получения качественного результата, техническая сторона также важна, как и грамотное наполнение сайта. Поэтому мы приняли решение в рамках нашей услуги аутсорсинга маркетинга совместить обе части и открыть отдел по продвижению.

Почему мы не работаем через подрядчиков?

Мы убедились в том, что зачастую подрядчик работает только по технической стороне и видимых изменений после их работы на сайте не происходит. Бывали такие случаи, когда за полгода сотрудничества при полной оплате подрядчик не добавил на сайт ни одного нового слова, кроме нашего контента.

И теперь в нашем штате есть технический специалист, работа которого принесёт максимальный результат каждому клиенту.

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти