Главная » Пресс-центр » Публикации » Влияние деконструктивизма на дизайн одежды во второй половине XX – начале XXI века

Влияние деконструктивизма на дизайн одежды во второй половине XX – начале XXI века

 
дизайн, дизайн одежды, деконструкция в дизайне одежды

Статья "Влияние деконструктивизма на дизайн одежды во второй половине XX – начале XXI века" опубликована в журнале "Вестник Гуманитарного университета. 2014. № 2 (5)".

Евгения Воропаева Дизайнер маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Чего хотят маркетологи и чего - работодатели и почему их интересны сложно совместить.

Оценка эффективности маркетинга

Излишне говорить о важности Интернета для бизнеса тогда, когда этот рынок находится на стадии зрелости. Однако массовое понимание интернет-маркетинга слишком узко (даже уже сбытовой функции маркетинга), чтобы оставлять эту тему без внимания. Хороший маркетолог сейчас использует традиционный офлайн-маркетинг как дополнение к интернет-маркетингу.

интернет-маркетинг