Главная » Пресс-центр » Публикации » Влияние деконструктивизма на дизайн одежды во второй половине XX – начале XXI века

Влияние деконструктивизма на дизайн одежды во второй половине XX – начале XXI века

 
дизайн, дизайн одежды, деконструкция в дизайне одежды

Статья "Влияние деконструктивизма на дизайн одежды во второй половине XX – начале XXI века" опубликована в журнале "Вестник Гуманитарного университета. 2014. № 2 (5)".

Евгения Воропаева Дизайнер маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На сегодняшний день рынок товаров и услуг перенасыщен, в соответствии с этим возникает вопрос об их дифференциации потребителями.
В том случае, если в сознании потребителя отсутствуют какие-либо критерии, которые призваны характеризовать уникальность продукта в сравнении с идентичным продуктом компаний-конкурентов, смещения конкуренции исключительно в ценовую плоскость, приоритетным направлением для компании становится установление и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями.