Главная » Пресс-центр » Публикации » Активные продажи перестали работать

Активные продажи перестали работать». Почему менеджерам все чаще говорят «нет»

 

Если рассматривать бизнес на базовом уровне, то это система отношений покупатель — продавец. Система постоянно меняется, потому что рано или поздно один из ее элементов как-то меняет свое поведение.

В последние несколько лет подобное происходит с бизнесом почти исключительно под влиянием интернета. Причем с бизнесом всех уровней — от только что открытой маленькой кофейни до промышленного предприятия со сложным производством. С кофейней все примерно понятно, там креатив, позитив и соцсети. Но как повлиял интернет на крупных промышленников, в силу природы меняющихся медленно?

Читайте подробнее в статье >>

Активные продажи

Статья "Активные продажи перестали работать" опубликована в журнале "Деловой квартал".

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Почему лидогенерация не приводит к увеличению продаж, чем лид отличается от клиента и в чем фокус интернет-маркетинга читайте в новой статье в Деловом квартале >>

Почему не стоит радоваться свободной нише, как конкурировать с мировыми лидерами и самими с собой - читайте статью на Деловом квартале >>