Главная » Пресс-центр » Публикации » «Ставлю задачу увеличить продажи вдвое!» Почему такая установка не работает

«Ставлю задачу увеличить продажи вдвое!» Почему такая установка не работает

Продукт есть, с рынком сбыта — ок, стратегия разработана, команда в порядке, а продажи почему-то не растут.

5 вопросов, которые стоит задать себе, если бизнес буксует, в новой статье на портале "Деловой Квартал" >>

Статья "«Ставлю задачу увеличить продажи вдвое!» Почему такая установка не работает" размещена на портале "Деловой Квартал"

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>

История Марко

«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно.  Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>