Главная » Пресс-центр » Публикации » «Ставлю задачу увеличить продажи вдвое!» Почему такая установка не работает

«Ставлю задачу увеличить продажи вдвое!» Почему такая установка не работает

Продукт есть, с рынком сбыта — ок, стратегия разработана, команда в порядке, а продажи почему-то не растут.

5 вопросов, которые стоит задать себе, если бизнес буксует, в новой статье на портале "Деловой Квартал" >>

Статья "«Ставлю задачу увеличить продажи вдвое!» Почему такая установка не работает" размещена на портале "Деловой Квартал"

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг