Главная » Пресс-центр » Публикации » Если и повышать цену на свои услуги, то минимум в два раза. Но придется кое-что поменять

Если и повышать цену на свои услуги, то минимум в два раза. Но придется кое-что поменять

К вам обратился клиент — он не соответствует профилю бизнеса, но очень просит, готов прямо сейчас оплатить счет. Зачем отказываться от денег, которые сами идут в руки? Здесь-то и скрывается ловушка - рассказывает Алексей Тищенко изданию  "Деловой Квартал Екатеринбург" >>>

Статья «Если и повышать цену на свои услуги, то минимум в два раза. Но придется кое-что поменять» размещена на портале "Деловой Квартал Екатеринбург"

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг