В 2011 году, планируя открыть собственную компанию, мы придумали простую и эффективную бизнес-модель: полнофункциональный отдел маркетинга на аутсорсинге для предприятия, который клиенту обходится по цене штатного маркетолога, вспоминает Любовь Тищенко в статье на портале hr-tv.ru >>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>
«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно. Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>
Статья "Как применить маркетинговый подход к созданию HR-бренда МСБ" размещена на портале HR-TV