Главная » Пресс-центр » Публикации » Исход брендов завершён. Как строить маркетинг в новых реалиях

Исход брендов завершён. Как строить маркетинг в новых реалиях

Рассказали порталу Cossa.ru как маркетинг адаптируется под требования времени, когда большинство брендов уже ушло с российского рынка. Подробнее в статье.>>>

Статья "Исход брендов завершён. Как строить маркетинг в новых реалиях" размещена на портале "Cossa.ru"

Алексей Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>

История Марко

«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно.  Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>