Главная » Пресс-центр » Публикации » Исход брендов завершён. Как строить маркетинг в новых реалиях

Исход брендов завершён. Как строить маркетинг в новых реалиях

Рассказали порталу Cossa.ru как маркетинг адаптируется под требования времени, когда большинство брендов уже ушло с российского рынка. Подробнее в статье.>>>

Статья "Исход брендов завершён. Как строить маркетинг в новых реалиях" размещена на портале "Cossa.ru"

Алексей Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг