Главная » Пресс-центр » Публикации » Как малому бизнесу пережить коронакризис

Как малому бизнесу пережить коронакризис

Не каждое предприятие, тем более из сегмента малого бизнеса, имеет в штате маркетолога. Сейчас, бомбардируемый огромным количеством тревожных новостей руководитель понимает, что всё плохо, но не знает, как вести бизнес в такой ситуации. У него нет маркетолога, который объяснил бы это и дал стимул к действиям. К счастью, у нас такой опыт есть и мы делимся им в статье на VC.ru

Статья "Как малому бизнесу пережить коронакризис" опубликована на портале VC.ru

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>

История Марко

«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно.  Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>