Не каждое предприятие, тем более из сегмента малого бизнеса, имеет в штате маркетолога. Сейчас, бомбардируемый огромным количеством тревожных новостей руководитель понимает, что всё плохо, но не знает, как вести бизнес в такой ситуации. У него нет маркетолога, который объяснил бы это и дал стимул к действиям. К счастью, у нас такой опыт есть и мы делимся им в статье на VC.ru
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>
«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно. Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>
Статья "Как малому бизнесу пережить коронакризис" опубликована на портале VC.ru