Главная » Пресс-центр » Публикации » Как повысить цену и не потерять всех заказчиков?

Как повысить цену и не потерять всех заказчиков? Не допускайте эти 5 ошибок

В условиях кризиса многие производители, поставщики и дистрибьюторы столкнулись с необходимостью повышения цен на свою продукцию. В такой ситуации одна из главных задач бизнеса заключается в сохранении своих постоянных партнеров, ведь повышение цен понравится далеко не всем. Чтобы снизить вероятность наступления негативных событий, следует воздержаться от нескольких серьезных ошибок, которые Алексей Тищенко перечисляет в статье на RusBase >>>

Статья "Как повысить цену и не потерять всех заказчиков? Не допускайте эти 5 ошибок" размещена на портале RusBase

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>

История Марко

«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно.  Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>