Главная » Пресс-центр » Публикации » Как повысить цену и не потерять всех заказчиков?

Как повысить цену и не потерять всех заказчиков? Не допускайте эти 5 ошибок

В условиях кризиса многие производители, поставщики и дистрибьюторы столкнулись с необходимостью повышения цен на свою продукцию. В такой ситуации одна из главных задач бизнеса заключается в сохранении своих постоянных партнеров, ведь повышение цен понравится далеко не всем. Чтобы снизить вероятность наступления негативных событий, следует воздержаться от нескольких серьезных ошибок, которые Алексей Тищенко перечисляет в статье на RusBase >>>

Статья "Как повысить цену и не потерять всех заказчиков? Не допускайте эти 5 ошибок" размещена на портале RusBase

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг