Главная » Пресс-центр » Публикации » Как удержать и повысить b2b продажи в кризис

Как удержать и повысить b2b продажи в кризис

Отдел продаж является ключевым в компании – именно его силами ведется работа с клиентами. Рассказали, как наладить работу этого отдела в B2B-сфере в период кризиса порталу "Управление сбытом" >>>

 

Статья "Как удержать и повысить b2b продажи в кризис" размещена на портале "Управление сбытом"

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг