Главная » Пресс-центр » Публикации » Как потратить весомый рекламный бюджет и не получить результата. Совсем.

«Сегодня вокруг понятия «интернет-маркетолог» возник настоящий хайп, который вредит бизнесу». Три примера того, как можно загубить бизнес, понадеявшись на выпускников месячных курсов по SMM. Читайте >>

Статья «Вложили сотни тысяч в рекламу инновационного продукта — получили два звонка от бабушек» опубликована в журнале "Деловой квартал".

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг