Развивая продажи, компании привлекают клиентов и заносят данные о них в базу. Но не всегда бизнес использует ее на 100%. А между тем любая наработанная база клиентов, неважно, ведется она в CRM или табличке Exсel, является отличным (и недорогим) инструментом для увеличения продаж и прибыли. Рассмотрим нескольких эффективных способов монетизации базы, которые можно успешно применить на практике, в нашей новой статье. >>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>
«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно. Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>
Статья "Как выжать максимум из клиентской базы: 4 способа" опубликована на портале e-xecutive.ru