Главная » Пресс-центр » Публикации » Как выжать максимум из клиентской базы: 4 способа

Как выжать максимум из клиентской базы: 4 способа

Развивая продажи, компании привлекают клиентов и заносят данные о них в базу. Но не всегда бизнес использует ее на 100%. А между тем любая наработанная база клиентов, неважно, ведется она в CRM или табличке Exсel, является отличным (и недорогим) инструментом для увеличения продаж и прибыли. Рассмотрим нескольких эффективных способов монетизации базы, которые можно успешно применить на практике, в нашей новой статье. >>

Статья "Как выжать максимум из клиентской базы: 4 способа" опубликована на портале e-xecutive.ru

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>

История Марко

«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно.  Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>