Главная » Пресс-центр » Публикации » Оценка уровня лояльности и удовлетворенности массового сегмента покупателей в автосалоне

Оценка уровня лояльности и удовлетворенности массового сегмента покупателей в автосалоне

 

Статья "Оценка уровня лояльности и удовлетворенности массового сегмента покупателей в автосалоне" опубликована в сборнике "М а т е р и а л ы XVII Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках V Евразийского экономического форума молодежи (Екатеринбург, 21–22 апреля 2014 г.)"

Ольга Лушпиёва Маркетолог маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Чего хотят маркетологи и чего - работодатели и почему их интересны сложно совместить.

Оценка эффективности маркетинга

Излишне говорить о важности Интернета для бизнеса тогда, когда этот рынок находится на стадии зрелости. Однако массовое понимание интернет-маркетинга слишком узко (даже уже сбытовой функции маркетинга), чтобы оставлять эту тему без внимания. Хороший маркетолог сейчас использует традиционный офлайн-маркетинг как дополнение к интернет-маркетингу.

интернет-маркетинг