Главная » Пресс-центр » Публикации » Оценка уровня лояльности и удовлетворенности массового сегмента покупателей в автосалоне

Оценка уровня лояльности и удовлетворенности массового сегмента покупателей в автосалоне

 

Статья "Оценка уровня лояльности и удовлетворенности массового сегмента покупателей в автосалоне" опубликована в сборнике "М а т е р и а л ы XVII Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках V Евразийского экономического форума молодежи (Екатеринбург, 21–22 апреля 2014 г.)"

Ольга Лушпиёва Маркетолог маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Маркетинговую компанию «Марко» в 2012 году основала маркетолог из Екатеринбурга Любовь Тищенко. Она рассказывает об уникальном подходе к маркетинговому продвижению бизнеса, который вывел компанию на федеральный рынок. Полный текст статьи читайте на РБК>>>

История Марко
Как найти хорошего маркетолога?
Пять простых советов с подробными кейсами помогут вам определить того самого профессионала от маркетинга и избежать ошибок!
Читайте подробности в нашей новой статье на портале Promdevelop >>>