Главная » Пресс-центр » Публикации » Оценка уровня лояльности и удовлетворенности массового сегмента покупателей в автосалоне

Оценка уровня лояльности и удовлетворенности массового сегмента покупателей в автосалоне

 

Статья "Оценка уровня лояльности и удовлетворенности массового сегмента покупателей в автосалоне" опубликована в сборнике "М а т е р и а л ы XVII Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках V Евразийского экономического форума молодежи (Екатеринбург, 21–22 апреля 2014 г.)"

Ольга Лушпиёва Маркетолог маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Как найти хорошего маркетолога?
Пять простых советов с подробными кейсами помогут вам определить того самого профессионала от маркетинга и избежать ошибок!
Читайте подробности в нашей новой статье на портале Promdevelop >>>

Компания много лет на рынке и успешна? Это еще не значит, что руководство все делает правильно. Эти пять ошибок способны погубить бизнес в считанные месяцы. Подробнее читайте в нашей статье на X-ecutive.ru >>>