Главная » Пресс-центр » Публикации » Оценка уровня лояльности и удовлетворенности массового сегмента покупателей в автосалоне

Оценка уровня лояльности и удовлетворенности массового сегмента покупателей в автосалоне

 

Статья "Оценка уровня лояльности и удовлетворенности массового сегмента покупателей в автосалоне" опубликована в сборнике "М а т е р и а л ы XVII Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках V Евразийского экономического форума молодежи (Екатеринбург, 21–22 апреля 2014 г.)"

Ольга Лушпиёва Маркетолог маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

В последние несколько лет мы стали часто сталкиваться с ситуацией, когда бренд компании, дорогой, раскрученный и узнаваемый, в определенный момент перестает работать.

Что делать? Читайте статью ->

Стратегический маркетинг

Если рассматривать бизнес на базовом уровне, то это система отношений покупатель — продавец. Система постоянно меняется, потому что рано или поздно один из ее элементов как-то меняет свое поведение.

В последние несколько лет подобное происходит с бизнесом почти исключительно под влиянием интернета. Причем с бизнесом всех уровней — от только что открытой маленькой кофейни до промышленного предприятия со сложным производством. С кофейней все примерно понятно, там креатив, позитив и соцсети. Но как повлиял интернет на крупных промышленников, в силу природы меняющихся медленно?

Активные продажи