Главная » Пресс-центр » Публикации » «Маркаут»: 5 ошибок при передаче промышленного маркетинга на аутсорсинг

«Маркаут»: 5 ошибок при передаче промышленного маркетинга на аутсорсинг

Рассказываем о том, как правильно передать управление маркетингом промышленной компании стороннему партнеру и не испортить с ним отношения. Подробности в статье на портале РБК (RBC.pro) >>>

Статья "«Маркаут»: 5 ошибок при передаче промышленного маркетинга на аутсорсинг" размещена на портале "РБК.pro"

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг