Главная » Пресс-центр » Публикации » Маркетинг в промышленности - тренды 2021 года

Производство загружено, склады полны, продажи есть, а прибыли нет. Что с этим делать? Маркетинг в промышленности - тренды 2021 года

Куда и как развивается российская промышленность? В последнее время эта тема стала одной из самых обсуждаемых среди экспертов и аналитиков. Особенно много говорится о цифровой трансформации и прочих модных трендах. При этом упускаются из виду многие проблемы промышленных предприятий, которые не решаются еще со времен развала СССР. Одна из них — отсутствие маркетинга. Как решать проблему - Деловому Кварталу рассказал Алексей Тищенко в новой статье на DK.ru >>

Статья "Производство загружено, склады полны, продажи есть, а прибыли нет. Что с этим делать?" размещена на портале "Деловой квартал"

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>

История Марко

«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно.  Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>