Главная » Пресс-центр » Публикации » Маркетинг в промышленности - тренды 2021 года

Производство загружено, склады полны, продажи есть, а прибыли нет. Что с этим делать? Маркетинг в промышленности - тренды 2021 года

Куда и как развивается российская промышленность? В последнее время эта тема стала одной из самых обсуждаемых среди экспертов и аналитиков. Особенно много говорится о цифровой трансформации и прочих модных трендах. При этом упускаются из виду многие проблемы промышленных предприятий, которые не решаются еще со времен развала СССР. Одна из них — отсутствие маркетинга. Как решать проблему - Деловому Кварталу рассказал Алексей Тищенко в новой статье на DK.ru >>

Статья "Производство загружено, склады полны, продажи есть, а прибыли нет. Что с этим делать?" размещена на портале "Деловой квартал"

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Куда и как развивается российская промышленность? В последнее время эта тема стала одной из самых обсуждаемых среди экспертов и аналитиков. Особенно много говорится о цифровой трансформации и прочих модных трендах. При этом упускаются из виду многие проблемы промышленных предприятий, которые не решаются еще со времен развала СССР. Одна из них — отсутствие маркетинга. Как решать проблему - Деловому Кварталу рассказал Алексей Тищенко в новой статье на DK.ru >>

Как нам удается в короткий срок превращать своих сотрудников — вчерашних студентов без опыта работы в профессиональных маркетологов, способных работать на уровне руководителя отдела, а затем и директора по маркетингу - читайте в новой статье на vc.ru >>