Главная » Пресс-центр » Публикации » Маркетинговые стратегии в кризис

Маркетинговые стратегии в кризис

Как руководителям предприятий разработать антикризисную стратегию, которая позволит не только не потерять свою долю рынка, но и даже вырасти в период кризиса? Какие шаги следует предпринять в первую очередь, и на что следует обратить особое внимание? Как выбранную стратегию применять на практике, чтобы получить желаемый результат? Рассказали подробно журналу "Генеральный директор" >>>

Статья "Маркетинговые стратегии в кризис" размещена на портале "Генеральный директор"

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг