«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно. Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Директор по развитию маркетинговой группы MARCO Алексей Тищенко в интервью редакции Russian Business Guide рассказывает о том, почему он специализируется на промышленном маркетинге и насколько такая услуга сегодня востребована бизнесом. Интервью в журнале "Russian Business Guide" >>>
Даже если у компании налажен и работает процесс постоянного увеличения доли рынка и прибыли, наступает время, когда расти с каждым годом становится все сложнее. Неизбежно появляются новые конкуренты, которые постепенно перетягивают на себя клиентскую базу. Справиться с этим и провести правильное репозиционирование помогает промышленный маркетинг. Как заставить его работать на уже работающем предприятии, рассказали порталу "Все промышленные регионы России" >>>
Статья "Можно ли отдать на аутсорсинг отдел продаж?" размещена на портале "Деловой Квартал"