Главная » Пресс-центр » Публикации » Можно ли отдать на аутсорсинг отдел продаж?

Можно ли отдать на аутсорсинг отдел продаж? Можно, но не на каждом рынке

«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно.  Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>

Статья "Можно ли отдать на аутсорсинг отдел продаж?" размещена на портале "Деловой Квартал"

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Директор по развитию маркетинговой группы MARCO Алексей Тищенко в интервью редакции Russian Business Guide рассказывает о том, почему он специализируется на промышленном маркетинге и насколько такая услуга сегодня востребована бизнесом. Интервью в журнале "Russian Business Guide" >>>

Даже если у компании налажен и работает процесс постоянного увеличения доли рынка и прибыли, наступает время, когда расти с каждым годом становится все сложнее. Неизбежно появляются новые конкуренты, которые постепенно перетягивают на себя клиентскую базу. Справиться с этим и провести правильное репозиционирование помогает промышленный маркетинг. Как заставить его работать на уже работающем предприятии, рассказали порталу "Все промышленные регионы России" >>>