Главная » Пресс-центр » Публикации » От специалиста до директора по маркетингу

От специалиста до директора: как определить свой уровень компетенций в маркетинге

Генеральный директор компании Марко Любовь Тищенко рассказывает, какими знаниями и навыками должен обладать сотрудник, чтобы считать себя профессиональным маркетологом, руководителем отдела или директором по маркетингу, и что от него должен требовать работодатель. Подробнее - в нашей статье на HR-TV.ru >>>

Статья "От специалиста до директора: как определить свой уровень компетенций в маркетинге" опубликована на портале HR-TV.ru

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг