Главная » Пресс-центр » Публикации » От специалиста до директора по маркетингу

От специалиста до директора: как определить свой уровень компетенций в маркетинге

Генеральный директор компании Марко Любовь Тищенко рассказывает, какими знаниями и навыками должен обладать сотрудник, чтобы считать себя профессиональным маркетологом, руководителем отдела или директором по маркетингу, и что от него должен требовать работодатель. Подробнее - в нашей статье на HR-TV.ru >>>

Статья "От специалиста до директора: как определить свой уровень компетенций в маркетинге" опубликована на портале HR-TV.ru

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>

История Марко

«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно.  Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>