Генеральный директор компании Марко Любовь Тищенко рассказывает, какими знаниями и навыками должен обладать сотрудник, чтобы считать себя профессиональным маркетологом, руководителем отдела или директором по маркетингу, и что от него должен требовать работодатель. Подробнее - в нашей статье на HR-TV.ru >>>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>
«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно. Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>
Статья "От специалиста до директора: как определить свой уровень компетенций в маркетинге" опубликована на портале HR-TV.ru