Главная » Пресс-центр » Публикации » Почему активные продажи больше не работают

Это стрельба из пушки по воробьям: почему активные продажи больше не работают

Идеальная картинка для собственника и руководителя бизнеса выглядит так: в компанию приходит сотрудник, который сразу же начинает продавать. То есть ищет лиц, принимающих решение о покупке (ЛПР), собирает их в базу, прозванивает, готовит и отправляет коммерческое предложение, выходит на переговоры и добивается заключения контракта. А взамен получает некоторый процент от суммы сделки, какой пожелает выделить руководство. Такая модель сегодня фактически не работает и растет число компаний, которые отказываются от активных продаж. Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>

Статья "Это стрельба из пушки по воробьям: почему активные продажи больше не работают" размещена на портале "Деловой Квартал"

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>

История Марко

«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно.  Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>