Главная » Пресс-центр » Публикации » Почему активные продажи больше не работают

Это стрельба из пушки по воробьям: почему активные продажи больше не работают

Идеальная картинка для собственника и руководителя бизнеса выглядит так: в компанию приходит сотрудник, который сразу же начинает продавать. То есть ищет лиц, принимающих решение о покупке (ЛПР), собирает их в базу, прозванивает, готовит и отправляет коммерческое предложение, выходит на переговоры и добивается заключения контракта. А взамен получает некоторый процент от суммы сделки, какой пожелает выделить руководство. Такая модель сегодня фактически не работает и растет число компаний, которые отказываются от активных продаж. Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>

Статья "Это стрельба из пушки по воробьям: почему активные продажи больше не работают" размещена на портале "Деловой Квартал"

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг