Главная » Пресс-центр » Публикации » «Стратегия продаж? Нет, не слышали». И это системная проблема российского бизнеса

«Стратегия продаж? Нет, не слышали». И это системная проблема российского бизнеса

У 99% процентов бизнеса нет внятной стратегии, которая обеспечила бы желаемые продажи. Точнее, такая стратегия есть в голове у директора, но менеджеры далеко не всегда могут правильно ее считать и воплотить. Как боротья с этой проблемой, рассказали порталу порталу "Деловой Квартал" Екатеринбург >>>

Статья «Стратегия продаж? Нет, не слышали» размещена на портале «Деловой квартал»

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг