Главная » Пресс-центр » Публикации » «Закинем 100 тыс. на рекламу и там посмотрим» — это больше не работает.

«Закинем 100 тыс. на рекламу и там посмотрим» — это больше не работает. 2020-й все изменил

3 основных правила, которые позволяют бизнесу нового десятилетия зарабатывать даже в условиях коронакризиса. Своими неблюдениями на этот счет поделился директор по развитию компании "Марко" Алексей Тищенко. Что получилось - читайте в новой статье на портале "Деловой квартал">>

Статья «Закинем 100 тыс. на рекламу и там посмотрим» — это больше не работает. 2020-й все изменил" размещена на портале "Деловой квартал"

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг