Главная » Пресс-центр » Публикации » «Закинем 100 тыс. на рекламу и там посмотрим» — это больше не работает.

«Закинем 100 тыс. на рекламу и там посмотрим» — это больше не работает. 2020-й все изменил

3 основных правила, которые позволяют бизнесу нового десятилетия зарабатывать даже в условиях коронакризиса. Своими неблюдениями на этот счет поделился директор по развитию компании "Марко" Алексей Тищенко. Что получилось - читайте в новой статье на портале "Деловой квартал">>

Статья «Закинем 100 тыс. на рекламу и там посмотрим» — это больше не работает. 2020-й все изменил" размещена на портале "Деловой квартал"

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>

История Марко

«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно.  Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>