3 основных правила, которые позволяют бизнесу нового десятилетия зарабатывать даже в условиях коронакризиса. Своими неблюдениями на этот счет поделился директор по развитию компании "Марко" Алексей Тищенко. Что получилось - читайте в новой статье на портале "Деловой квартал">>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>
Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>>
Статья «Закинем 100 тыс. на рекламу и там посмотрим» — это больше не работает. 2020-й все изменил" размещена на портале "Деловой квартал"