Главная » Портфолио » Отраслевые решения » Промышленные товары

Промышленные товары

Потребность: Маркетинговая стратегия, которая была актуальна 16 лет назад, уже изжила себя и требует замены. Требовался вывод на рынок бренда нового образца, который бы укрепил уверенность клиента в компании и сделал продукцию более привлекательной для новых покупателей. 

Комментарии

Один из самых интересных проектов по стратегическому маркетингу. Компанию привела к лидерству стратегия дискаунтера, конкуренты нашли способ удешевить продукт в ущерб качеству. Это поставило компанию в сложное положение: обман покупателя противоречил принципам руководства, а конкуренты, пользуясь этим, отбирали клиентов. Как долгосрочная стратегия продажа низкокачественной продукции периодического закупа конечно же не имела шансов, но в краткосрочной перспективе отток клиентов слишком сильно влиял на устойчивость компании. Как справиться с ценовым демпингом в ситуации, когда большинство закупщиков не разбираются в продукте (это расходник) и цена - единственный критерий выбора? В этой ситуации была применения комбинация 2 классических стратегий, расписан точный поэтапный план реализации, которую клиент оставил за собой.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Потребность: Определить перспективность запуска нового продукта на рынок ПЛК (программируемых логических контроллеров), разработать и реализовать стратегию вывода на рынок нового продукта в области АСУТП

Только прямым колд коллингом было привлечено 97 лидов! И это на совершенно новый, никому неизвестный бренд оборудования.
О.В.Полтаев Коммерческий директор КБ "Агава"

Потребность: Разработать стратегию и инструменты продвижения для нового направления - производства компаундов.

Для организации такой работы требуется целый отдел маркетинга, организовать который мы не в состоянии, да и он был бы нам не по карману. 

Данила Котельников Зам.директора ПК "Контур"

Потребность: Провести исследование рынка станков для холодной ковки для определения емкости рынка и перспектив развития направления.

Благодаря компании Marco была проделана постоянно откладываемая из-за загрузки рекламного отдела работа по исследованию рынка. По пятибалльной шкале ставим 5. 

Олег Павлов Коммерческий директор компании "Ажурсталь"

Потребность: Разработать все точки контакта компании: логотип и фирменный стиль, сайт, презентацию и пр. Обеспечить продажи в РФ и Казахстане.

Отдельно хотим отметить, что в процессе работы маркетологи глубоко погружались в наш продукт, показывали высокую заинтересованность в сотрудничестве и нацеленность на результат.
Данил Мустаев Директор ООО "СТК"

Потребность: Выход на крупных заказчиков (уменьшение количества посредников при строительстве крупного объекта), развитие направлений группы: производство металлоконструкций, модульных зданий, услуги строительной компании и проектирования объектов. 

Хотелось бы отметить клиентоориентированность и ответственное отношение к своему делу всех сотрудников компании Marco, а также оперативность и точность выполнения поставленных задач.

Сергей Демидов Генеральный директор ГК "DELO"

Потребность: Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин. Необходимо было определить новый вектор развития компании (продажа или производство генераторов в сегменте b2b или b2c) и поддержать продажи в текущем направлении (магазины генераторов KIPOR).

По итогам 6 месяцев сотрудничества были решены основные стратегические маркетинговые задачи, проведено исследование рынка промышленных электростанций и разработана стратегия выхода на этот рынок. 

Павел Стенников Директор ООО "Генератор-Сервис"