Дата начала работы: Февраль 2017
Отрасль: Машиностроение, приборостроение, станкостроение
Потребность: Определить перспективность запуска нового продукта на рынок ПЛК (программируемых логических контроллеров), разработать и реализовать стратегию вывода на рынок нового продукта в области АСУТП
Основной результат: За 6 месяцев от старта работ продана вся первая партия новых ПЛК. Собрана клиентская база более 300 компаний.
Проведенные работы:
Интересные факты: В рамках продвижения продукта хорошо зарекомендовал себя инструмент проведения вебинаров для узкопрофильных специалистов - программистов АСУТП. Так по итогам первого вебинара, в котором приняло участие более 30 целевых клиентов, было заключено более 10 договоров на тестирование ПЛК.
Влияние на выручку: За первые 6 месяцев продано 200 приборов по средней цене 55 000 руб.
Итого выручка проекта свыше 10 000 000 руб.
Статья в СМИ: https://www.sovmash.com/node/742
Примеры работ:
Запись вебинара - https://youtu.be/WL7F-FnOs_I
3D видеоролик - https://youtu.be/4L9PixZKaIc
Лэндинг - http://plk40.kb-agava.ru/
Отзыв компании:
Другие клиенты в сфере "Промышленные товары"
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Потребность: Маркетинговая стратегия, которая была актуальна 16 лет назад, уже изжила себя и требует замены. Требовался вывод на рынок бренда нового образца, который бы укрепил уверенность клиента в компании и сделал продукцию более привлекательной для новых покупателей.
Потребность: Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин. Необходимо было определить новый вектор развития компании (продажа или производство генераторов в сегменте b2b или b2c) и поддержать продажи в текущем направлении (магазины генераторов KIPOR).