Потребность: Разработать бренд для нового жилого комплекса, строительство которого началось в 2016 году и заканчивается в 2017. В наши задачи входило создание названия и логотипа, подчеркивающего философию строительной компании.
Было решено присвоить новому жилому комплексу название «Семейный». Интересно, что имя было выбрано реальными людьми, а не командой Заказчика.
Потребность: Создать маркетинговую стратегию с целью выполнения планов банка по привлечению юридических лиц: удвоить количество клиентов.
Отдельно можно отметить, что в ходе разработки стратегии была создана сегментация целевых клиентов банка, которая была очень живо принята сотрудниками: они узнавали своих реальных клиентов.
Потребность: Запустить новое направление в международном холдинге - коммерческую разработку программного обеспечения. Обеспечить направление маркетинговыми инструментами и клиентами.
В рамках аутсорсинга за 6 месяцев работы от нового направления, где не было даже логотипа, проект развился до полноценного бизнес-проекта с персоналом и с работающими инструментами привлечения клиентов.
Потребность: Провести ребрендинг и ренейминг. Создание нового бренда требовалось для увеличения внимания к фирме и повышения спроса на её квартиры.
Дополнительным эффектом проведенной работы стало то, что по результатам исследования мы поняли, как нам нужно измениться, чтобы стать действительно идеальной компанией для наших клиентов