Услуги B2B и B2C

Потребность: Разработать бренд для нового жилого комплекса, строительство которого началось в 2016 году и заканчивается в 2017. В наши задачи входило создание названия и логотипа, подчеркивающего философию строительной компании.

Комментарии

Было решено присвоить новому жилому комплексу название «Семейный». Интересно, что имя было выбрано реальными людьми, а не командой Заказчика.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Потребность: Создать маркетинговую стратегию с целью выполнения планов банка по привлечению юридических лиц: удвоить количество клиентов.

Отдельно можно отметить, что в ходе разработки стратегии была создана сегментация целевых клиентов банка, которая была очень живо принята сотрудниками: они узнавали своих реальных клиентов.

Павел Ефремов Председатель Правления банка "Нейва"

Потребность: Запустить новое направление в международном холдинге - коммерческую разработку программного обеспечения. Обеспечить направление маркетинговыми инструментами и клиентами.

В рамках аутсорсинга за 6 месяцев работы от нового направления, где не было даже логотипа, проект развился до полноценного бизнес-проекта с персоналом и с работающими инструментами привлечения клиентов.

Владислав Давыдов Генеральный директор IskraUralTel

Потребность: Провести ребрендинг и ренейминг. Создание нового бренда требовалось для увеличения внимания к фирме и повышения спроса на её квартиры.

Дополнительным эффектом проведенной работы стало то, что по результатам исследования мы поняли, как нам нужно измениться, чтобы стать действительно идеальной компанией для наших клиентов

Филатов С.П. Генеральный директор СК "Геометрия"