Промышленная группа компаний «DELO»

Дата начала работы: Август 2013

Отрасль: Металлоконструкции и металлообработка

Потребность: Выход на крупных заказчиков (уменьшение количества посредников при строительстве крупного объекта), развитие направлений группы: производство металлоконструкций, модульных зданий, услуги строительной компании и проектирования объектов. 

Основной результат: Создание и реализация маркетинговой стратегии брендов и позиционирования компании как Промышленной Группы DELO. Обороты группы компании выросли в 2,4 раза за 5 лет.

 

Проведенные работы:

  1. Аудит маркетинга и исследование рынка
  2. Разработана новая концепция и стратегия брендов: https://delo-ural.ru/o-gruppe/
  3. Создан бренд Промышленная Группа DELO: позиционирование, название, логотип и фирменный стиль.
  4. Создан бренд "Завод Металлических Конструкций ОСНОВА": позиционирование, название, логотип и фирменный стиль.
  5. Создан и наполнен сайт ПГ DELO: https://delo-ural.ru/
  6. Созданы и наполнены сайты ЗМК "ОСНОВА": https://zmk-osnova.ru/ и ПЗМК: https://1modul.ru/
  7. Создан логотип сайт строительной компании ПЕРВОУРАЛЬССТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ: https://pervostal.ru/
  8. Создан бренд "Механический Цех № 1": название и логотип
  9. Реализована стратегия интернет-маркетинга для предприятий группы с целью получения заявок для предприятий группы (отзыв - https://yadi.sk/i/-87034HIbnuhrQ)
  10. Аутсорсинг отдела маркетинга в течении 2х лет

 

Интересные факты:

  1. В течении 2 лет после ПГ DELO собственниками было принято решении о расширении группы и куплено 2 новых производства. А также была выкуплена земля в г. Первоуральск и создана производственная база: собственный цех и АБК.
  2. Ребрендинг компании был приурочен к началу нового 2014 года, в тему нового бренда и Нового Года была создана концепция поздравлений клиентов, оригинальные подарки и сопроводительное письмо. Все это позволило преподнести ребрендинг как существенное преображение (укрупнение компании) и повысить лояльность клиентов.

 

Влияние на выручку: Обороты группы компании выросли в 2,4 раз за 5 лет.

Итого выручка направления в 2016 году составила чуть менее 900 000 000 р.

 



Статья в СМИ: https://ekb.dk.ru/news/syurpriz-sozdali-neskolko-virtualnyh-zavodov-a-oni-prevratilis-v-nastoyaschie-3-keysa-237107170

 

Примеры работ:

Подарок и открытка под ребрендинг - https://yadi.sk/d/SlSqIbWmKc3EuA
Каталог - https://yadi.sk/i/PazU-J3wUjfu6g
Стелла на въезде на предприятие - https://yadi.sk/d/UivFfeBrwuPrlg

 

Отзыв компании: 

 

Другие клиенты в сфере "Промышленные товары"

Хотелось бы отметить клиентоориентированность и ответственное отношение к своему делу всех сотрудников компании Marco, а также оперативность и точность выполнения поставленных задач.

Сергей Демидов Генеральный директор ГК "DELO"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Потребность: Маркетинговая стратегия, которая была актуальна 16 лет назад, уже изжила себя и требует замены. Требовался вывод на рынок бренда нового образца, который бы укрепил уверенность клиента в компании и сделал продукцию более привлекательной для новых покупателей. 

Потребность: Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин. Необходимо было определить новый вектор развития компании (продажа или производство генераторов в сегменте b2b или b2c) и поддержать продажи в текущем направлении (магазины генераторов KIPOR).