Компания "Генератор-Сервис", бренды tk-kipor.ru и ИСТОК

Дата начала работы: Май 2015

Отрасль: Машиностроение, приборостроение, станкостроение

Потребность: Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин. Необходимо было определить новый вектор развития компании (продажа или производство генераторов в сегменте b2b или b2c) и поддержать продажи в текущем направлении (магазины генераторов KIPOR).

Основной результат: За счет правильно выбранной стратегии маркетинга - создания собственного бренда недорогих генераторов для b2b сегмента - оборот компании вырос в 3 раза за 3 года.

 

Проведенные работы:

  1. Аудит маркетинга и исследование рынка;
  2. Разработка стратегии развития брендов компании;
  3. Разработка УТП и позиционирования для собственных брендов генераторов малой мощности и высокой мощности;
  4. Нейминг и брендинг для 2х брендов ИСТОК и Gesht;
  5. Оперативные задачи по маркетингу - аутсорсинг отдела маркетинга для Екатеринбурга.

 

Интересные факты: Бренд генераторов ИСТОК (название и фирменный стиль) разрабатывался на волне тренда на импортозащение и был очень благосклонно принят закупщиками как патриотичный и недорогой.

Влияние на выручку: Выросла в 3 раза за 3 года с момента создания бренда Исток.

Итого выручка проекта в 2018 году составила 411 млн. руб 

 

 

Примеры работ:

Разработка логотипа Исток - https://yadi.sk/d/6eRHFEt4LmtIxQ
Разработка логотипа Gesht - https://yadi.sk/d/Av-oyqkgrDRjAA
Каталог ИСТОК - https://yadi.sk/i/uLvbxUg0viUXuQ

 

Отзыв компании: 

 

Другие клиенты в сфере "Промышленные товары"

По итогам 6 месяцев сотрудничества были решены основные стратегические маркетинговые задачи, проведено исследование рынка промышленных электростанций и разработана стратегия выхода на этот рынок. 

Павел Стенников Директор ООО "Генератор-Сервис"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Потребность: Маркетинговая стратегия, которая была актуальна 16 лет назад, уже изжила себя и требует замены. Требовался вывод на рынок бренда нового образца, который бы укрепил уверенность клиента в компании и сделал продукцию более привлекательной для новых покупателей. 

Потребность: Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин. Необходимо было определить новый вектор развития компании (продажа или производство генераторов в сегменте b2b или b2c) и поддержать продажи в текущем направлении (магазины генераторов KIPOR).