КБ "Агава" - производитель программируемых логических контроллеров

Дата начала работы: Февраль 2017

Отрасль: Машиностроение, приборостроение, станкостроение

Потребность: Определить перспективность запуска нового продукта на рынок ПЛК (программируемых логических контроллеров), разработать и реализовать стратегию вывода на рынок нового продукта в области АСУТП

Основной результат: За 6 месяцев от старта работ продана вся первая партия новых ПЛК. Собрана клиентская база более 300 компаний.

 

Проведенные работы:

  1. Маркетинговое исследование рынка ПЛК с опросом конченых покупателей (более 100 анкет).
  2. Разработка стратегии конкурирования с мировыми брендам (Siemens) и лидером рынка РФ (Овен)
  3. Разработка стратегии коммуникации с целевыми сегментами
  4. Реализация стратегии коммуникации в формате аутсорсинга
  5. "Упаковка" нового продукта: сайт, презентация, видеоролик
  6. Запуск нестандартных и низкобюджетных каналов привлечения клиентов: работы с тематическими форумами (АСУТП, программирование, КИПиА), организация вебинара для программистов, запуск PR в СМИ

 

Интересные факты: В рамках продвижения продукта хорошо зарекомендовал себя инструмент проведения вебинаров для узкопрофильных специалистов - программистов АСУТП. Так по итогам первого вебинара, в котором приняло участие более 30 целевых клиентов, было заключено более 10 договоров на тестирование ПЛК.

Влияние на выручку: За первые 6 месяцев продано 200 приборов по средней цене 55 000 руб.

Итого выручка проекта свыше 10 000 000 руб.

 



Статья в СМИ: https://www.sovmash.com/node/742

 

Примеры работ:

Запись вебинара - https://youtu.be/WL7F-FnOs_I
3D видеоролик - https://youtu.be/4L9PixZKaIc
Лэндинг - http://plk40.kb-agava.ru/

 

Отзыв компании: 

 

Другие клиенты в сфере "Промышленные товары"

Только прямым колд коллингом было привлечено 97 лидов! И это на совершенно новый, никому неизвестный бренд оборудования.
О.В.Полтаев Коммерческий директор КБ "Агава"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Потребность: Маркетинговая стратегия, которая была актуальна 16 лет назад, уже изжила себя и требует замены. Требовался вывод на рынок бренда нового образца, который бы укрепил уверенность клиента в компании и сделал продукцию более привлекательной для новых покупателей. 

Потребность: Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин. Необходимо было определить новый вектор развития компании (продажа или производство генераторов в сегменте b2b или b2c) и поддержать продажи в текущем направлении (магазины генераторов KIPOR).