Главная » Портфолио » Отраслевые решения » Промышленные товары » Свердловская Трубная Компания

Свердловская Трубная Компания

 

Дата начала работы: Февраль 2013

Отрасль: Металлоконструкции и металлообработка

Потребность: Разработать все точки контакта компании: логотип и фирменный стиль, сайт, презентацию и пр. Обеспечить продажи в РФ и Казахстане.

Основной результат: Запущена эффективная работа компании с 0. Отдел продаж и производство загружен заявкам клиентов. Открытие подразделелния в Казахстане.

 

Проведенные работы:

  1. Разработан логотип компании;
  2. Разработан сайт компании;
  3. Разработаны коммерческие предложения и презентации для отдела продаж;
  4. Запущена реклама в Интернете;
  5. Запущена оффлайн-реклама на въездах в город Челябинск;
  6. Разработан демонстрационный кейс с примерами трубы;
  7. Обеспечено маркетинговое сопровождение;
  8. Открытие филиала и старт продаж в Республике Казахстан.

 

Интересные факты:

  1. Благодаря демонстрации кейса с образцами на встрече с Министром МЧС респ. Казахстан было получено официальное письмо на разрешение использования продукции компании на территории республики.
  2. Наружная реклама на въездах в город Челябинск за счет нестандартного дизайна и контента давала от 10 клиентов в месяц с 1 щита!

 

 

Влияние на выручку: За 2 года сотрудничества вырука компании выросла в 8,6 раз: с 43,7 млн. по итогам 2013 года до 377,7 млн. по итогам 2014 года

 

Примеры работ:

Презентация - https://yadi.sk/i/oQcZrh0ZJSm5EA
Кейс - https://yadi.sk/i/FdpgL9X1AtA-cg

 

Отзыв компании: 

 

Другие клиенты в сфере "Промышленные товары"

Отдельно хотим отметить, что в процессе работы маркетологи глубоко погружались в наш продукт, показывали высокую заинтересованность в сотрудничестве и нацеленность на результат.
Данил Мустаев Директор ООО "СТК"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Потребность: Маркетинговая стратегия, которая была актуальна 16 лет назад, уже изжила себя и требует замены. Требовался вывод на рынок бренда нового образца, который бы укрепил уверенность клиента в компании и сделал продукцию более привлекательной для новых покупателей. 

Потребность: Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин. Необходимо было определить новый вектор развития компании (продажа или производство генераторов в сегменте b2b или b2c) и поддержать продажи в текущем направлении (магазины генераторов KIPOR).