Главная » По отрасли

По отрасли

В настоящий момент авторынок перенасыщен. В сообретствии вс этим возникает потребность дифференциации автосалонов в сознании потребителей. Маркетинг обладает всем необходимым инструментарием для решения данной задачи.

Комментарии

Структурные изменения рынка ретейла оказывают существенное влияние на усиление рыночной конкуренции. Кроме того развитию конкуренции способствует и активная экспансия западных торговых сетей на российский рынок, высокие темпы распространения электронной торговли. В подобных условиях меняются привычные подходы приемов работы, под влиянием глобального экономического кризиса меняются модели покупательского поведения. В целях противостояния конкурентной борьбе необходимо совершенствовать торговую услугу, делать бизнес более прозрачным для потребителей и эффективно работать с каждым элеменотом комплекса маркетинга торговых услуг.

 

Особенностью делового маркетинга является направление вектора действия: деловой маркетинг направлен на другой бизнес. Важно отметить, что сектор b2b традиционно является более сложным, особенно если речь идет о цепи взаимодействия маркетинга и продаж или продвижении бренда.

Как известно, основной целью любого бизнеса является извлечение прибыли. Таковы основы рыночной экономики. Маркетинг - один из инструментов, который помогает извлекать эту прибыль. 
Финансовый рынок сложен и многогранен, поэтому без маркетингового подхода невозможно выстроить высокодоходный бизнес.
Банковский маркетинг занимается исследованием рынка, оценкой собственной позиции банка на рынке, разработкой маркетинговой стратегии по продвижению на рынок своего товара.
 

В деятельности салонов с наличием консультантов основополагающим моментом эффективной деятельности компаний является уровень обслуживания. Инструменты маркетинга помрогают выявить существующие слабые стороны, а также разработать рекоментации по формированию высокого уровня обслуживания потребителей, что в свою очередь является базисом для создания особой потребительсткой ценности и лояльности покупателей.

Завершились работы по выполнению масштабного проекта торговой компании, специализирующейся на реализации средств против вредных насекомых.

Комплекс выполненных работ:

1. Проведение комплекса маркетинговых исследований всероссийского масштаба на предмет:

2. Разработка проекта и дизайна landing-page

При проведении проектных работ мы учитывали результаты маркетинговых исследований. Основной упор был сделан на создание юзабилити интерфейса сайта с учетом максимальной отстройки от конкурентов. Дизайн был выполнен в стиле military для формирования идентифицирующего образа компании в сознании потребителей.

3. Разработка концепции, содержания и дизайна Книги Партнера.

С целью эффективного функционирования дилерской сети, было принято решение о создании Книги Партнера.

Книга Партнера – это не просто руководство для использования, она раскрывает саму философию партнерства, знакомя нового участника с мельчайшими подробностями бизнеса.

Были проведены масштабные работы над выработкой концепции и разработкой содержания данной книги.

Прочитав Книгу Партнера, новый участник сбытовой сети ознакомится с основными принципами философии бренда и партнерства; изучит тенденции рынка реализации средств против вредных насекомых; поймет, кто его потребитель; подробно ознакомится с характеристиками собственного продукта и продуктов-конкурентов и т.п.

Для формирования эффективных продаж в книге также приведены, разработанные нашей компанией, ситуационные скрипты по каждому из этапов процесса продаж.

Более того, в рамках повышения узнаваемости бренда и компании в целом мы разработали медиаплан, включающий комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Для повышения вероятности «быть услышанными» целевым сегментом при разработке медиа-плана, мы с ответственностью подошли к выявлению медиа-предпочтений представителей целевой аудитории.

 Таким образом, проведенный комплекс работ повысит эффективность работы дилерской сети, обеспечит рост узнаваемости бренда и компании потребителями, приведет к увеличению объема продаж и станет первым шагом на пути завоевания звания в сознании потребителей как «Средство №1 против вредных насекомых».