Главная » Услуги » Маркетинг предприятий

Маркетинг промышленных предприятий

23 сентября 2017 | 13:54

В промышленной сфере разговор о маркетинге чаще всего заходит тогда, когда ситуация на рынке угрожает свести на нет усилия компании по развитию бизнеса на протяжении длительного периода до этого момента. Проблемой бизнеса B2B чаще всего является отсутствие гибкости к изменяющимся рыночным условиям. Задачей промышленного маркетинга является формирование такой стратегии ведения бизнеса, которая бы позволила избежать проблем в будущем и вывести текущий продукт на лидирующие позиции. 

промышленный маркетинг
Комментарии

Промышленный продукт хоть и обладает тем же функциональным набором особенностей как и обычный розничный, но всё же требует более глобального подхода к изучению и продвижению. Поэтому компания Marco ориентирована на промышленный сектор, чтобы предоставить самые качественные услуги промышленного маркетинга на Урале и в Екатенрнбурге.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"
13 января 2017 | 19:08

Для крупного бизнеса вопрос доверия к партнерам всегда стоит наиболее остро. Профессионалы учитывают это обстоятельство и предоставляют действительно качественные услуги по маркетингу, который подойдут и для промышленного сегмента, и для сферы B2B. 

промышленный маркетинг, маркетинговые услуги, услуги по маркетингу

Вот уже 13 лет наша компания предоставляет профессиональные услуги по маркетингу. Как никто другой мы осознаем важность правильного подхода к этой работе для крупных промышленных организаций. 

Компания "Марко"
06 октября 2016 | 12:03

Узнайте, какие именно исследования, и чем конкретно могут богут быть полезны конкретно для Вашей бизнес-задачи.Простыми словами о том, что скрывается за сложными техническими заданиями крупных исследовательских компаний.

маркетинговые исследования, бизнес-задачи, конкурентный анализ

5 причин работать с нами

  1. 100% гарантия качества. Мы проверяем каждую анкету, все наши данные подтверждены аудио или видеозаписью.
  2. Мы тщательно выбираем исполнителей: только профессиональные интервьюеры, никаких студентов, тайные покупатели только нужного возраста/пола/образования/уровня дохода.
  3. Мы разрабатываем свои методики для решения задачи. При разработке методик мы используем материалы и решения ВЦИОМ и Лаборатории социологической экспертизы при Институте социологии Российской академии наук.
  4. Мы работаем по кодексу ESOMAR. Мы никогда не подделываем и не додумываем результаты исследований.
  5. Отчет по исследованию мы пишем по стандартам Вашей компании. Наши отчеты могут быть презентованы руководителю без доработок.
Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»
01 декабря 2014 | 19:36

Порой перед бизнесом стоят высоко рискованные задачи, особую ценность для решения которых приобретают уникальные знания, экспертные мнения специалистов выделенной отрасли.

Экспертный опрос, метод исследования

Экспертное интервью, как ни какой другой метод позволяет сформировать гипотезы с наивысшим уровнем вероятности. 

За все время ведения бизнеса компания "Марко" накопила полезные контакты в различных отраслях промышленного и потребительского секторов экономики. Именно поэтому, получение уникальной экспертной оценки является конкурентным преимуществом нашей компании.

Ольга Лушпиёва Маркетолог-аналитик маркетинговой компании "Марко"
05 мая 2014 | 12:02

Не всегда компания борется за клиента со своими реальными конкурентами. Беда в том, что конкурентный анализ часто воспринимается как простое и ограниченное исследование, а иногда и вовсе этим исследованием пренебрегают при принятии важных маркетинговых решений.

конкурентный анализ, исследование конкурентов, исследование принципов принятия решений, оценка уровня конкурентоспособности, оценка уровня удовлетворенности, построение Матриц восприятия, рекламный аудит, тайный покупатель

Любая фирма, функционирующая в той или иной отрасли, имеет конкурентную стратегию, сформулированную или стихийную. Эта стратегия может быть разработана на плановой основе или возникнуть стихийно в процессе деятельности различных функциональных подразделений фирмы. Решая собственные задачи, каждое подразделение будет неизбежно применять подходы, продиктованные его профессиональной спецификой и побудительными мотивами тех, кто за них отвечает. Однако сумма этих отдельно взятых узкоспециализированных подходов вряд ли представляет наилучшую стратегию.

Майкл Портер Книга "КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ Методика анализа отраслей и конкурентов"
05 мая 2014 | 00:00

Это план мероприятий, напрямую влияющих на результаты предприятия (в том числе на прибыль) как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде, основанный на реалиях конкретного рынка и позиции компании на нем.

Благодарим ООО «Марко» за плодотворное сотрудничество в области систематизации маркетинговых усилий, а также в области интернет-маркетинга.

Благодаря всего 2м месяцев работы компании «Марко» сайт без дополнительных затрат вошел в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google, но самый значимый результат состоит в том, что запросов прайса с сайта стало приходить на порядок больше!

Елена Антонова Начальник отдела маркетинга ОАО «Урализолятор»
05 мая 2014 | 00:00

Если Вы не понимаете, почему маркетинговые и рекламные активности не приносят желаемого результата, целесообразно провести аудит маркетинга и рекламы. Компетенции наших специалистов позволят не только выявить недочеты в области маркетинга и рекламы компании, но и разработать перечень рекомендаций по их устранению.

маркетинговые исследования, бизнес-задачи, анализ точек контакта с клиентами, аудит, анализ эффективности маркетинга и рекламы, аудит рекламы и маркетинга

Аудит маркетинга и рекламы может проводиться как при наличии собственного маркетолога / отдела маркетинга (рекламы), так при их отсутствии. Основная задача аудита – это получение взгляда со стороны, экспертного мнения и нахождение точек роста. Одной из важных особенностей маркетинга от нашей компании является постоянный подсчет эффективности ВСЕХ маркетинговых усилий. Проведение аудита для Вашего бизнеса, позволит разработать критерии, коэффициенты и показатели эффективности Вашей рекламы и маркетинга.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"
01 мая 2014 | 22:04
На промышленных рынках цена является иногда определяющим фактором при выборе поставщика. Поэтому так важно постоянно отслеживать и иметь актуальную информацию о ценах конкурентов, а также других уловий их работы, чтобы Ваше предложение было самым конкурентоспособным из рассматриваемых клиентом.
мониторинг цен

5 причин работать с нами

  1. Максимально правдоподобный запрос;
  2. Запрос отправляется от имени реальной компании, подходящей на роль клиента;
  3. Оцениваем не только цену, но и качество представления предложения;
  4. Среди экспертов - опытные специалисты отдела продаж и снабжения;
  5. Маркетинговые рекомендации по повышению конкурентоспособности предложения.
Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"
30 апреля 2014 | 22:05

Если Вы хотите выявить причину негативных отзывов клиентов, причину отличия объемов продаж у разных менеджеров, сформировать систему оценки качества работы компании, то исследование Тайный покупатель - незаменимый инструмент в решении подобного рода вопросов. Тайный покупатель у нас - это не только стандартная покупка, но и возможность разыграть сценарий конфликтной ситуации, "сложного" клиента.

тайный покупатель, таинственный покупатель, анализ конкурентов

Исследование "Тайный покупатель" напоминает психологические тесты: процесс кажется прост и поэтому пестрит предложениями, но реальную пользу можно получить только при обращении к профессионалам. Выбор всегда остается за клиентом!

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"
01 января 1970 | 03:00

Как определить отдачу рекламной кампании в рублях? Как измерить эффективность рекламы и активных продаж? Как влиять на продажи, на сумму сделки и цену товара? Какие действия необходимы,чтобы реклама перестала быть расходами и начала приносить прибыль?

аудит рекламы и маркетинга, аудит

Аудит маркетинга и рекламы может проводиться как при наличии собственного маркетолога / отдела маркетинга (рекламы), так при их отсутствии. Основная задача аудита – это получение взгляда со стороны, экспертного мнения и нахождение точек роста. Одной из важных особенностей маркетинга от нашей компании является постоянный подсчет эффективности ВСЕХ маркетинговых усилий. Проведение аудита для Вашего бизнеса, позволит разработать критерии, коэффициенты и показатели эффективности Вашей рекламы и маркетинга.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"