Аудит рекламы

Аудит рекламы — оценка эффективности и финансовой отдачи рекламы в компании.

Процесс проводят эксперты: специалист по активным продажам, стратегический, оперативный и интернет-маркетологи, менеджер по рекламе.

Цели аудита рекламы

Такой аудит нужен, чтобы направить действия рекламного отдела в более качественное русло. Достичь высокого результата помогут грамотно составленные цели:

  • привлечение более подходящей целевой аудитории;
  • увеличение объёма продаж;
  • повышение конкурентоспособности;
  • подъём трафика в поисковых системах.

Рекламная деятельность должна приносить фирме, как минимум новых клиентов и поток денежных средствЧасто происходит так, что вложенные деньги уходят на экспериментальные мероприятия, которые не дают ожидаемых результатов.

Оценка эффективности рекламы в компании даёт чёткие ответы на важные вопросы, волнующие руководителя:

Как определить отдачу рекламной кампании в рублях? Как измерить эффективность рекламы и активных продаж? Как влиять на продажи, на сумму сделки и цену товара? Какие действия необходимы,чтобы реклама перестала быть расходами и начала приносить прибыль?

Методы оценкиэффективности

Работа проводится по показателям, полученным в результате разных исследований. На основе собранных данных специалисты составляют общую картину действий рекламного отдела в организации.

В свою очередь, исследования проводятся с помощью следующих инструментов:

  1. Интервью с руководителями организации, отделов продаж и рекламы.
  2. Изучение целевой аудитории и модели поведения клиентов компании.
  3. Обзор рынка и анализ конкурентов.
  4. Работа с отзывами в сети интернет.
  5. Отслеживание точек контакта (рекламные материалы, места продаж и прочее).

Оценка интернет-рекламы

Отдельным пунктом отметим оценку эффективности рекламы в интернете. К ней относятся не только рекламные компании, проводимые на этой площадке, но и сайт организации. Её измеряют несколькими показателями:

  • хиты – просмотренные страницы сайта за единицу времени;
  • хосты – количество уникальных пользователей, просматривающих рекламу;
  • CTR – количество кликов на рекламное объявление.

Таким образом, с помощью аудита рекламной деятельности, организация получает:

  • полнуюинформацию по текущему состоянию рекламы;
  • краткосрочный план мероприятий по продвижению;
  • рекомендации для рекламного отдела по дальнейшим действиям.
аудит рекламы и маркетинга, аудит

Аудит маркетинга и рекламы может проводиться как при наличии собственного маркетолога / отдела маркетинга (рекламы), так при их отсутствии. Основная задача аудита – это получение взгляда со стороны, экспертного мнения и нахождение точек роста. Одной из важных особенностей маркетинга от нашей компании является постоянный подсчет эффективности ВСЕХ маркетинговых усилий. Проведение аудита для Вашего бизнеса, позволит разработать критерии, коэффициенты и показатели эффективности Вашей рекламы и маркетинга.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

01 января 1970 | 03:00

Как определить отдачу рекламной кампании в рублях? Как измерить эффективность рекламы и активных продаж? Как влиять на продажи, на сумму сделки и цену товара? Какие действия необходимы,чтобы реклама перестала быть расходами и начала приносить прибыль?

аудит рекламы и маркетинга, аудит
23 сентября 2017 | 13:54

В промышленной сфере разговор о маркетинге чаще всего заходит тогда, когда ситуация на рынке угрожает свести на нет усилия компании по развитию бизнеса на протяжении длительного периода до этого момента. Проблемой бизнеса B2B чаще всего является отсутствие гибкости к изменяющимся рыночным условиям. Задачей промышленного маркетинга является формирование такой стратегии ведения бизнеса, которая бы позволила избежать проблем в будущем и вывести текущий продукт на лидирующие позиции. 

промышленный маркетинг