Аудит рекламы — оценка эффективности и финансовой отдачи рекламы в компании.
Процесс проводят эксперты: специалист по активным продажам, стратегический, оперативный и интернет-маркетологи, менеджер по рекламе.
Такой аудит нужен, чтобы направить действия рекламного отдела в более качественное русло. Достичь высокого результата помогут грамотно составленные цели:
Рекламная деятельность должна приносить фирме, как минимум новых клиентов и поток денежных средств. Часто происходит так, что вложенные деньги уходят на экспериментальные мероприятия, которые не дают ожидаемых результатов.
Оценка эффективности рекламы в компании даёт чёткие ответы на важные вопросы, волнующие руководителя:
Как определить отдачу рекламной кампании в рублях? Как измерить эффективность рекламы и активных продаж? Как влиять на продажи, на сумму сделки и цену товара? Какие действия необходимы,чтобы реклама перестала быть расходами и начала приносить прибыль?
Работа проводится по показателям, полученным в результате разных исследований. На основе собранных данных специалисты составляют общую картину действий рекламного отдела в организации.
В свою очередь, исследования проводятся с помощью следующих инструментов:
Отдельным пунктом отметим оценку эффективности рекламы в интернете. К ней относятся не только рекламные компании, проводимые на этой площадке, но и сайт организации. Её измеряют несколькими показателями:
Таким образом, с помощью аудита рекламной деятельности, организация получает:
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Как определить отдачу рекламной кампании в рублях? Как измерить эффективность рекламы и активных продаж? Как влиять на продажи, на сумму сделки и цену товара? Какие действия необходимы,чтобы реклама перестала быть расходами и начала приносить прибыль?
В промышленной сфере разговор о маркетинге чаще всего заходит тогда, когда ситуация на рынке угрожает свести на нет усилия компании по развитию бизнеса на протяжении длительного периода до этого момента. Проблемой бизнеса B2B чаще всего является отсутствие гибкости к изменяющимся рыночным условиям. Задачей промышленного маркетинга является формирование такой стратегии ведения бизнеса, которая бы позволила избежать проблем в будущем и вывести текущий продукт на лидирующие позиции.
Аудит маркетинга и рекламы может проводиться как при наличии собственного маркетолога / отдела маркетинга (рекламы), так при их отсутствии. Основная задача аудита – это получение взгляда со стороны, экспертного мнения и нахождение точек роста. Одной из важных особенностей маркетинга от нашей компании является постоянный подсчет эффективности ВСЕХ маркетинговых усилий. Проведение аудита для Вашего бизнеса, позволит разработать критерии, коэффициенты и показатели эффективности Вашей рекламы и маркетинга.