Главная » Услуги » Маркетинг предприятий » Экспертные опросы

Экспертные опросы

Одной из разновидностей глубинного интервью является экспертный опрос. Особенность данного метода состоит в том, что респондентами в данном случае являются отраслевые эксперты: менеджеры компаний, аналитики и прочие лица, обладающие ключевыми компетенциями. Если цели исследования подразумевают зондирование определенных тем не известных потребителям и недоступных по этой причине для других методов исследования, экспертный опрос будет лучшим решением.

Ситуации использования экспертного опроса:

  • выход на новый рынок;
  • повышение объемов продаж;
  • диверсификация деятельности.

Задачи экспертного опроса

  1. Изучение структуры рынка;
  2. Определение объема рынка;
  3. Анализ потенциала рынка;
  4. Изучение стратегий конкурентов и результатов их применения;
  5. Формирование рабочих гипотез.

Результаты

По результатам проведения экспертного опроса заказчик получает отчет, содержащий основные выводы по исследуемому вопросу и перечень разработанных рекомендаций.

Как и глубинное интервью экспертный опрос служит для формирования гипотез. Единственное отличие лишь в более высокой степени вероятности сформулированных гипотез.

Преимуществом данного метода исследования является оптимизация расходов на последующие, количественные этапы исследовательского проекта. Правильно подобранные эксперты обладают уникальной отраслевой информацией, накопленной при помощи собственного опыта и проведенных ранее маркетинговых исследований.

Основным ограничением экспертных опросов является занятость и трудная достижимость при первичных контактах. Кроме того, данный метод является достаточно затратным.

Сферы применения:

  1. Банки и финансовые услуги;
  2. Дилеры, торговые компании;
  3. Производители промышленных товаров;
  4. Производители потребительских товаров;
  5. Услуги для бизнеса;
  6. Инновационные товары и услуги;
  7. Недвижимость.

Наши преимущества

За все время ведения бизнеса компания "Марко" накопила полезные контакты в различных отраслях промышленного и потребительского секторов экономики. Именно поэтому получение уникальной, экспертной оценки является конкурентным преимуществом нашей компании.

Экспертный опрос, метод исследования

Экспертное интервью, как ни какой другой метод позволяет сформировать гипотезы с наивысшим уровнем вероятности. 

За все время ведения бизнеса компания "Марко" накопила полезные контакты в различных отраслях промышленного и потребительского секторов экономики. Именно поэтому, получение уникальной экспертной оценки является конкурентным преимуществом нашей компании.

Ольга Лушпиёва Маркетолог-аналитик маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

01 января 1970 | 03:00

Как определить отдачу рекламной кампании в рублях? Как измерить эффективность рекламы и активных продаж? Как влиять на продажи, на сумму сделки и цену товара? Какие действия необходимы,чтобы реклама перестала быть расходами и начала приносить прибыль?

аудит рекламы и маркетинга, аудит
23 сентября 2017 | 13:54

В промышленной сфере разговор о маркетинге чаще всего заходит тогда, когда ситуация на рынке угрожает свести на нет усилия компании по развитию бизнеса на протяжении длительного периода до этого момента. Проблемой бизнеса B2B чаще всего является отсутствие гибкости к изменяющимся рыночным условиям. Задачей промышленного маркетинга является формирование такой стратегии ведения бизнеса, которая бы позволила избежать проблем в будущем и вывести текущий продукт на лидирующие позиции. 

промышленный маркетинг