Одной из разновидностей глубинного интервью является экспертный опрос. Особенность данного метода состоит в том, что респондентами в данном случае являются отраслевые эксперты: менеджеры компаний, аналитики и прочие лица, обладающие ключевыми компетенциями. Если цели исследования подразумевают зондирование определенных тем не известных потребителям и недоступных по этой причине для других методов исследования, экспертный опрос будет лучшим решением.
Ситуации использования экспертного опроса:
По результатам проведения экспертного опроса заказчик получает отчет, содержащий основные выводы по исследуемому вопросу и перечень разработанных рекомендаций.
Как и глубинное интервью экспертный опрос служит для формирования гипотез. Единственное отличие лишь в более высокой степени вероятности сформулированных гипотез.
Преимуществом данного метода исследования является оптимизация расходов на последующие, количественные этапы исследовательского проекта. Правильно подобранные эксперты обладают уникальной отраслевой информацией, накопленной при помощи собственного опыта и проведенных ранее маркетинговых исследований.
Основным ограничением экспертных опросов является занятость и трудная достижимость при первичных контактах. Кроме того, данный метод является достаточно затратным.
Сферы применения:
За все время ведения бизнеса компания "Марко" накопила полезные контакты в различных отраслях промышленного и потребительского секторов экономики. Именно поэтому получение уникальной, экспертной оценки является конкурентным преимуществом нашей компании.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Как определить отдачу рекламной кампании в рублях? Как измерить эффективность рекламы и активных продаж? Как влиять на продажи, на сумму сделки и цену товара? Какие действия необходимы,чтобы реклама перестала быть расходами и начала приносить прибыль?
В промышленной сфере разговор о маркетинге чаще всего заходит тогда, когда ситуация на рынке угрожает свести на нет усилия компании по развитию бизнеса на протяжении длительного периода до этого момента. Проблемой бизнеса B2B чаще всего является отсутствие гибкости к изменяющимся рыночным условиям. Задачей промышленного маркетинга является формирование такой стратегии ведения бизнеса, которая бы позволила избежать проблем в будущем и вывести текущий продукт на лидирующие позиции.
Экспертное интервью, как ни какой другой метод позволяет сформировать гипотезы с наивысшим уровнем вероятности.
За все время ведения бизнеса компания "Марко" накопила полезные контакты в различных отраслях промышленного и потребительского секторов экономики. Именно поэтому, получение уникальной экспертной оценки является конкурентным преимуществом нашей компании.