Маркетинговые исследования — мощный инструмент, давно взятый на вооружение ведущими зарубежными, а теперь и российскими предприятиями. Благодаря богатому опыту наших специалистов не только в области маркетинга, но и в области продаж и развития собственного бизнеса, мы упрощаем сложные маркетинговые выводы до понятных ответов на горящие бизнес-вопросы. Результаты нашей работы не "пылятся" в столе с отчетами, а внедряются в отдел продаж готовыми решениями, которые можно использовать прямо сейчас.
Четкое, обоснованное цифрами и фактами, понимание рынка, все необходимые для разработки успешной стратегии действий данные: емкость рынка (в стоимостном и натуральном выражении), сегментация потребителей с выделением целевых сегментов на основе заданных заказчиком критериев и емкость сегментов, основные критерии клиентского спроса, основные производители и продавцы (конкуренты) на заданной территории.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Как определить отдачу рекламной кампании в рублях? Как измерить эффективность рекламы и активных продаж? Как влиять на продажи, на сумму сделки и цену товара? Какие действия необходимы,чтобы реклама перестала быть расходами и начала приносить прибыль?
В промышленной сфере разговор о маркетинге чаще всего заходит тогда, когда ситуация на рынке угрожает свести на нет усилия компании по развитию бизнеса на протяжении длительного периода до этого момента. Проблемой бизнеса B2B чаще всего является отсутствие гибкости к изменяющимся рыночным условиям. Задачей промышленного маркетинга является формирование такой стратегии ведения бизнеса, которая бы позволила избежать проблем в будущем и вывести текущий продукт на лидирующие позиции.
Мы узнали отношение заказчиков к нашей компании, наши слабые места, и в каком направлении нам двигаться. Сами мы такую работу не сделали бы никогда.
5 причин работать с нами