Главная » Услуги » Маркетинг предприятий » Инструменты маркетинговых исследований

Инструменты и задачи маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования — мощный инструмент, давно взятый на вооружение ведущими зарубежными, а теперь и российскими предприятиями. Благодаря богатому опыту наших специалистов не только в области маркетинга, но и в области продаж и развития собственного бизнеса, мы упрощаем сложные маркетинговые выводы до понятных ответов на горящие бизнес-вопросы. Результаты нашей работы не "пылятся" в столе с отчетами, а внедряются в отдел продаж готовыми решениями, которые можно использовать прямо сейчас.

Маркетинговое исследование рынка может быть полезно

  • При старте нового направления, нового бизнеса;
  • При разработке стратегии предприятия;
  • При необходимости дополнительных инвестиций;
  • При резких изменениях на рынке (новые законы, конкуренты);
  • При выходе компании на новые территории;
  • При снижении объемов продаж.

Четкое, обоснованное цифрами и фактами, понимание рынка, все необходимые для разработки успешной стратегии действий данные: емкость рынка (в стоимостном и натуральном выражении), сегментация потребителей с выделением целевых сегментов на основе заданных заказчиком критериев и емкость сегментов, основные критерии клиентского спроса, основные производители и продавцы (конкуренты) на заданной территории.

Часто используемый инструментарий

Конкретные примеры влияния исследований на выручку и прибыль:

  • повышение цены товара, без потерь объема продаж (за счет более полного понимания рынка и потребительских предпочтений);
  • увеличение уровня прибыльности (ввод новых товаров, сегментация покупателей);
  • рост объема продаж (выход на новые сегменты, территории);
  • прямое влияние на рентабельность при запуске нового товара/услуги/направления.

Виды применяемых исследований:

маркетинговые исследования, бизнес-задачи, конкурентный анализ

5 причин работать с нами

  1. 100% гарантия качества. Мы проверяем каждую анкету, все наши данные подтверждены аудио или видеозаписью.
  2. Мы тщательно выбираем исполнителей: только профессиональные интервьюеры, никаких студентов, тайные покупатели только нужного возраста/пола/образования/уровня дохода.
  3. Мы разрабатываем свои методики для решения задачи. При разработке методик мы используем материалы и решения ВЦИОМ и Лаборатории социологической экспертизы при Институте социологии Российской академии наук.
  4. Мы работаем по кодексу ESOMAR. Мы никогда не подделываем и не додумываем результаты исследований.
  5. Отчет по исследованию мы пишем по стандартам Вашей компании. Наши отчеты могут быть презентованы руководителю без доработок.
Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Как определить отдачу рекламной кампании в рублях? Как измерить эффективность рекламы и активных продаж? Как влиять на продажи, на сумму сделки и цену товара? Какие действия необходимы,чтобы реклама перестала быть расходами и начала приносить прибыль?

аудит рекламы и маркетинга, аудит

В промышленной сфере разговор о маркетинге чаще всего заходит тогда, когда ситуация на рынке угрожает свести на нет усилия компании по развитию бизнеса на протяжении длительного периода до этого момента. Проблемой бизнеса B2B чаще всего является отсутствие гибкости к изменяющимся рыночным условиям. Задачей промышленного маркетинга является формирование такой стратегии ведения бизнеса, которая бы позволила избежать проблем в будущем и вывести текущий продукт на лидирующие позиции. 

промышленный маркетинг