Главная » Услуги » Маркетинг предприятий » Аудит маркетинга

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит — система исследований и решений, которые направлены на отработку проблем и перспектив в функционировании организации, а также выработку эффективной стратегии продвижения. Сам процесс предполагает собой изучение, анализ работы и составление рекомендаций для организации.

Методы и цели аудита маркетинга

Аудит маркетинга основывается на оценке деятельности компании по составленным специалистом вопросам. Вопросы делятся на четыре категории:

  • внешний аудит — изучение внешней деятельности предприятия;
  • внутренний аудит — маркетинговые цели и стратегии организации;
  • системы и достижение целей маркетинга;
  • бюджет и финансовая эффективность продвижения.

Важнейшим аспектом исследования является постановка целей исследования. С помощью аудита маркетинга можно:

  • проверить эффективность выбранной ранее стратегии продвижения;
  • повысить количество успешных результатов от маркетинговых процессов;
  • выявить дополнительные преимущества предприятия;
  • построить качественнуюсистему организации маркетинга;
  • повысить имидж компании и лояльность к бренду.

Маркетинговый аудит сайта

Особого внимания заслуживает маркетинговый аудит сайта, поскольку он открывает возможности привлечения новых и удержания существующих клиентов. В процессе исследования специалисты получают информацию для анализа и переработки о шести важных инструментах:

  • SEO–анализ структуры сайта, актуальности запросов, индексации поисковыми системами.
  • Контекстная реклама — анализ действий посетителей сайта и устранение недочётов.
  • Скрытый маркетинг — работа с отзывами.
  • SMM — работа с продвижением в социальных сетях.
  • Контент-маркетинг — предоставление информации об акциях и новостях компании на интернет-ресурсы.
  • Электронная рассылка — работа, направленная на увеличение числа постоянных заказов от клиентов.

Аудитмаркетинга сайта предприятия даёт исчерпывающую информацию об эффективности сайта, алгоритме действий посетителей, удобстве использования, грамотности дизайна и контента, отличии от конкурентов, а также о связи с целевой аудиторией.

Вся маркетинговая деятельность компании должна стремиться к максимальным результатам. Спонтанные акции и рекламная активность отнимают бюджет и время. Поэтому, вопросы продвижения нужно доверять профессионалам.

маркетинговые исследования, бизнес-задачи, анализ точек контакта с клиентами, аудит, анализ эффективности маркетинга и рекламы, аудит рекламы и маркетинга

Аудит маркетинга и рекламы может проводиться как при наличии собственного маркетолога / отдела маркетинга (рекламы), так при их отсутствии. Основная задача аудита – это получение взгляда со стороны, экспертного мнения и нахождение точек роста. Одной из важных особенностей маркетинга от нашей компании является постоянный подсчет эффективности ВСЕХ маркетинговых усилий. Проведение аудита для Вашего бизнеса, позволит разработать критерии, коэффициенты и показатели эффективности Вашей рекламы и маркетинга.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

01 января 1970 | 03:00

Как определить отдачу рекламной кампании в рублях? Как измерить эффективность рекламы и активных продаж? Как влиять на продажи, на сумму сделки и цену товара? Какие действия необходимы,чтобы реклама перестала быть расходами и начала приносить прибыль?

аудит рекламы и маркетинга, аудит
23 сентября 2017 | 13:54

В промышленной сфере разговор о маркетинге чаще всего заходит тогда, когда ситуация на рынке угрожает свести на нет усилия компании по развитию бизнеса на протяжении длительного периода до этого момента. Проблемой бизнеса B2B чаще всего является отсутствие гибкости к изменяющимся рыночным условиям. Задачей промышленного маркетинга является формирование такой стратегии ведения бизнеса, которая бы позволила избежать проблем в будущем и вывести текущий продукт на лидирующие позиции. 

промышленный маркетинг