Главная » Услуги » Маркетинг предприятий » Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит — система исследований и решений, которые направлены на оценку и отработку проблем, а также перспектив в функционировании организации, и выработку эффективной стратегии маркетинга. Процесс предполагает собой изучение и анализ работы маркетинговой деятельности и составление рекомендаций по продвижению.

Цели аудита маркетинга

Такое исследование маркетинга основывается на оценке маркетинговой деятельности фирмы по следующим категориям вопросов:

  • изучение внешней деятельности предприятия и эффективности маркетинга;
  • внутренний аудит — оценка маркетинговых целей и стратегии выполнения;
  • системы и достижение целей маркетинга;
  • финансовая эффективность продвижения, объём продаж.

Важнейшим аспектом маркетинговой экспертизы является постановка целей. С помощью аудита маркетинга можно:

  • проверить эффективность выбранной ранее стратегии продвижения;
  • повысить количество успешных результатов от маркетинговых процессов;
  • выявить дополнительные преимущества предприятия;
  • построить качественную систему организации маркетинга;
  • повысить имидж компании и лояльность к бренду;
  • как следствие – увеличить продажи.

Маркетинговый аудит сайта

Открывает возможности привлечения новых и удержания существующих клиентов. В процессе маркетингового исследования сайта специалисты собирают, анализируют и перерабатывают информацию о шести важных инструментах:

  1. SEO–анализ структуры сайта, актуальность запросов, индексация поисковыми системами.
  2. Контекстная реклама — оценка действий посетителей сайта и устранение недочётов.
  3. Скрытый маркетинг — изучение и проработка отзывов.
  4. SMM — работа с продвижением в социальных сетях.
  5. Контент-маркетинг — оценка информации и новостей о компании на интернет-ресурсах.
  6. Электронная рассылка — работа, направленная на повышение объёма продаж с помощью увеличения числа постоянных заказов от клиентов.

Аудит маркетинга сайта предприятия даёт исчерпывающую информацию об эффективности сайта, алгоритме действий посетителей, удобстве использования, грамотности дизайна и контента, отличии от конкурентов, о связи с целевой аудиторией, а также о результатах продаж через этот ресурс.

Маркетинговое функционирование компании должно приносить максимальные результаты. Спонтанные акции и рекламная активность отнимают бюджет и время. Поэтому, вопросы продвижения нужно доверять профессионалам.

аудит рекламы и маркетинга, аудит

Аудит маркетинга и рекламы может проводиться как при наличии собственного маркетолога / отдела маркетинга (рекламы), так при их отсутствии. Основная задача аудита – это получение взгляда со стороны, экспертного мнения и нахождение точек роста. Одной из важных особенностей маркетинга от нашей компании является постоянный подсчет эффективности ВСЕХ маркетинговых усилий. Проведение аудита для Вашего бизнеса, позволит разработать критерии, коэффициенты и показатели эффективности Вашей рекламы и маркетинга.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Как определить отдачу рекламной кампании в рублях? Как измерить эффективность рекламы и активных продаж? Как влиять на продажи, на сумму сделки и цену товара? Какие действия необходимы,чтобы реклама перестала быть расходами и начала приносить прибыль?

аудит рекламы и маркетинга, аудит

В промышленной сфере разговор о маркетинге чаще всего заходит тогда, когда ситуация на рынке угрожает свести на нет усилия компании по развитию бизнеса на протяжении длительного периода до этого момента. Проблемой бизнеса B2B чаще всего является отсутствие гибкости к изменяющимся рыночным условиям. Задачей промышленного маркетинга является формирование такой стратегии ведения бизнеса, которая бы позволила избежать проблем в будущем и вывести текущий продукт на лидирующие позиции. 

промышленный маркетинг