Главная » Услуги » Маркетинг предприятий » Мониторинг цен на товары

Мониторинг цен

Услуга "Мониторинг цен на промышленные товары" может быть полезна любой компании, функционирующей на конкурентном рынке. Запрос цен и коммерческих предложений конкурентов позволит выстроить грамотную ценовую политику и оценить сильные и слабые стороны компании и её конкурентов. Запросы коммерческих предложений производятся от лица реально существующих компаний с официальной почты; переговоры с отделом продаж ведут профессиональные продавцы и закупщики, что гарантирует высокую точность и достоверность результатов.

Формат исследования

Цели исследования:

  1. Определение стоимости продукции (заказ должен быть типичный: небольшого, либо среднего размера, форма запроса предоставляется Заказчиком).
  2. Определение стоимости доставки.
  3. Оценка точек контакта с клиентом по каждому конкуренту (сайт, ответ на телефонный звонок, сроки и форма отправки КП, закрытие переговоров на подписание договора).
  4. Определение стратегии и применяемой технологии продаж конкурентов.

Мониторинг цен на промышленные товары включает в себя следующие виды работ:

  1. Анализ сайта компании.
  2. Запрос коммерческого предложения по телефону (мы предлагаем для сравнения сделать 2 запроса в каждую компанию от лица торговой и производственно-строительной компаний. Данные компании реально существуют - имеют официальные сайты, у нас есть возможность оправить запрос с почты, находящейся  на официальном домене).
  3. Анализ работы менеджеров по продажам – профессионализм и знание продукта.
  4. Анализ скорости работы менеджеров. Формат результата: аналитическая записка в электронном виде и все полученные материалы.
  5. Анализ предложений.

Сроки и стоимость проведения работ мониторинга цен

  • сроки проведения исследования составляют от 2 недель до 1 месяца (зависят от оперативности работы отделов продаж компаний);
  • стоимость исследования: от 1 500 до 2 500 рублей за 1 конкурента;
  • точная стоимость и сроки исследования определяются после составления технического задания на основе интервью с Заказчиком.
мониторинг цен

5 причин работать с нами

  1. Максимально правдоподобный запрос;
  2. Запрос отправляется от имени реальной компании, подходящей на роль клиента;
  3. Оцениваем не только цену, но и качество представления предложения;
  4. Среди экспертов - опытные специалисты отдела продаж и снабжения;
  5. Маркетинговые рекомендации по повышению конкурентоспособности предложения.
Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

01 января 1970 | 03:00

Как определить отдачу рекламной кампании в рублях? Как измерить эффективность рекламы и активных продаж? Как влиять на продажи, на сумму сделки и цену товара? Какие действия необходимы,чтобы реклама перестала быть расходами и начала приносить прибыль?

аудит рекламы и маркетинга, аудит
23 сентября 2017 | 13:54

В промышленной сфере разговор о маркетинге чаще всего заходит тогда, когда ситуация на рынке угрожает свести на нет усилия компании по развитию бизнеса на протяжении длительного периода до этого момента. Проблемой бизнеса B2B чаще всего является отсутствие гибкости к изменяющимся рыночным условиям. Задачей промышленного маркетинга является формирование такой стратегии ведения бизнеса, которая бы позволила избежать проблем в будущем и вывести текущий продукт на лидирующие позиции. 

промышленный маркетинг