Главная » Услуги » Маркетинг предприятий » Тайный покупатель

Тайный покупатель

Исследование "Тайный покупатель" предполагает скрытые проверки на лояльность и компетентность сотрудников отдела продаж, служб сервиса и других Ваших подразделений, контактирующих с клиентами. Тайный покупатель: от простого до профессиональных актеров. Играем любого покупателя! Наша компания проводит предварительную диагностику процесса продаж для сегментации и выявления специфики поведения каждого сегмента, чтобы написать максимально приближенный к реальности сценарий визита. 

Преимущества проверки тайным покупателем

  1. Любой типаж тайного покупателя в УРФО (пол, возраст, профессиональная подготовка, актерские навыки, знание технологии продаж).
  2. Отчет в виде анкеты, АУДИО и ВИДЕО записи.
  3. 100% гарантия достоверности и полноты проверки.

При проверке оцениваем ваши критерии, а также:

  • общее впечатление (обстановка, атмосфера на точке продаж);
  • Generic Service (менеджер поздоровался/попрощался, познакомился с клиентом, называл клиента по имени, менеджер не использовал уменьшительно-ласкательные слова);
  • как менеджер предлагает продукт/услугу (просто спросил, чего хочет клиент, и сразу начал рассказывать о продукте или использовал клиентское интервью, то есть расспрашивал клиента о его бизнесе);
  • комплексное решение (менеджер предложил клиенту не только то, что он просил, но и другие доп. услуги/продукты);
  • после консультации клиент готов купить продукт/услугу или пойдет консультироваться к конкуренту? 

По результатам тайной проверки возможно предоставление следующих материалов

  1. анкета по форме Заказчика;
  2. фотографии точки;
  3. аудиозапись проверки;
  4. видеозапись проверки;
  5. раздаточные материалы, которые были выданы;
  6. разработка перечня рекомендаций (опционально).

Важно учесть: в полной мере тайный покупатель будет полезен, если у компании есть стандарты обслуживания клиентов.

Маркетинговая компания "Марко" имеет опыт работы по исследованиям методом "Тайный покупатель" с ведущими банками и федеральными компаниями, а значит, с максимально высокими стандартами проведения данного исследования. В качестве примера из портфолио можно привести услугу «Тайный покупатель и аудит отделений Промсвязьбанка».

тайный покупатель, таинственный покупатель, анализ конкурентов

Исследование "Тайный покупатель" напоминает психологические тесты: процесс кажется прост и поэтому пестрит предложениями, но реальную пользу можно получить только при обращении к профессионалам. Выбор всегда остается за клиентом!

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Единственная возможность узнать, что происходит на самом деле, это прийти переодетым или неузнанным. Особенно полезно спускаться на уровень дистрибьюторов или розничных торговцев. Причина: получить честное мнение о том, что происходит.

Джек Траут Маркетолог, автор концепции "Позиционирование"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

01 января 1970 | 03:00

Как определить отдачу рекламной кампании в рублях? Как измерить эффективность рекламы и активных продаж? Как влиять на продажи, на сумму сделки и цену товара? Какие действия необходимы,чтобы реклама перестала быть расходами и начала приносить прибыль?

аудит рекламы и маркетинга, аудит
23 сентября 2017 | 13:54

В промышленной сфере разговор о маркетинге чаще всего заходит тогда, когда ситуация на рынке угрожает свести на нет усилия компании по развитию бизнеса на протяжении длительного периода до этого момента. Проблемой бизнеса B2B чаще всего является отсутствие гибкости к изменяющимся рыночным условиям. Задачей промышленного маркетинга является формирование такой стратегии ведения бизнеса, которая бы позволила избежать проблем в будущем и вывести текущий продукт на лидирующие позиции. 

промышленный маркетинг