Исследование "Тайный покупатель" предполагает скрытые проверки на лояльность и компетентность сотрудников отдела продаж, служб сервиса и других Ваших подразделений, контактирующих с клиентами. Тайный покупатель: от простого до профессиональных актеров. Играем любого покупателя! Наша компания проводит предварительную диагностику процесса продаж для сегментации и выявления специфики поведения каждого сегмента, чтобы написать максимально приближенный к реальности сценарий визита.
При проверке оцениваем ваши критерии, а также:
Важно учесть: в полной мере тайный покупатель будет полезен, если у компании есть стандарты обслуживания клиентов.
Маркетинговая компания "Марко" имеет опыт работы по исследованиям методом "Тайный покупатель" с ведущими банками и федеральными компаниями, а значит, с максимально высокими стандартами проведения данного исследования. В качестве примера из портфолио можно привести услугу «Тайный покупатель и аудит отделений Промсвязьбанка».
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Как определить отдачу рекламной кампании в рублях? Как измерить эффективность рекламы и активных продаж? Как влиять на продажи, на сумму сделки и цену товара? Какие действия необходимы,чтобы реклама перестала быть расходами и начала приносить прибыль?
В промышленной сфере разговор о маркетинге чаще всего заходит тогда, когда ситуация на рынке угрожает свести на нет усилия компании по развитию бизнеса на протяжении длительного периода до этого момента. Проблемой бизнеса B2B чаще всего является отсутствие гибкости к изменяющимся рыночным условиям. Задачей промышленного маркетинга является формирование такой стратегии ведения бизнеса, которая бы позволила избежать проблем в будущем и вывести текущий продукт на лидирующие позиции.
Исследование "Тайный покупатель" напоминает психологические тесты: процесс кажется прост и поэтому пестрит предложениями, но реальную пользу можно получить только при обращении к профессионалам. Выбор всегда остается за клиентом!
Единственная возможность узнать, что происходит на самом деле, это прийти переодетым или неузнанным. Особенно полезно спускаться на уровень дистрибьюторов или розничных торговцев. Причина: получить честное мнение о том, что происходит.