Не секрет, что качественные услуги предоставляются только опытными профессионалами. В случае услуг по маркетингу мы говорим о том, что их лучше доверить профессиональным маркетологам. В данном случае опыт не означает профессионализм, ведь современный бизнес диктует свои условия: рынок переполнен специалистами по рекламе, продвижению, пиару. Мало кто из них при этом действительно является маркетологом. В чем отличие профессионала-маркетолога от другого сотрудника, предоставляющего услуги маркетинга?
Поэтому если ваш бизнес требует качественного решения задач, то услуги по маркетингу лучше заказать у профессионалов в данной области.
Под стандартом понимается тот комплекс действий, которые необходимо минимально совершить для достижения положительного результата в маркетинговой сфере. Сюда будут относиться:
Маркетинговая база позволяет исследовать проблему, субъекты бизнес-процессов, их цели и задачи, чтобы затем добиться достижения этих целей. В этом и состоит суть стратегического подхода к реализации услуг маркетинга. Маркетолог изучает среду, прежде чем приступить к разработке плана действий, поэтому эффективность такой работы всегда будет выше стандартного инструментального подхода. И касается это всех вопросов, начиная со стратегических направлений, и заканчивая теми случаями, когда компании нужно заказать готовый маркетинг кит.
Предоставление услуг на аутсорсе - новый перспективный подход к ведению бизнеса. Зачастую компании не могут позволить себе иметь специалиста в штате, что заставляет их отходить от классического маркетингового подхода и переключаться на инструментальный. Множество специалистом по продвижению готовы предоставить свои услуги по сниженным ценам, на деле же они лишь продают готовые инструменты, не способные в полной мере охватить весь комплекс действий и порой не соответствующие целям.
Аутсорсинг маркетинговых услуг позволяет воспользоваться работой настоящего специалиста по маркетингу, при этом оплата происходит лишь за конкретный набор действий. Такой подход куда дешевле использования штатных специалистов, а профессионализм удаленного сотрудника легко подтверждается его опытом в маркетинговой сфере. Сегодня к аутсорсингу прибегают многие крупные компании и даже гиганты банковской сферы.
Компания Marco - первая организация в Екатеринбурге, которая начала предоставлять услуги маркетинга на аутсорсинге, поэтому на данный момент (наш опыт более 13 лет) обладает богатым и успешным опытом реализации маркетинговых стратегий в удаленном режиме. Примеры можно увидеть в нашем портфолио.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Как определить отдачу рекламной кампании в рублях? Как измерить эффективность рекламы и активных продаж? Как влиять на продажи, на сумму сделки и цену товара? Какие действия необходимы,чтобы реклама перестала быть расходами и начала приносить прибыль?
В промышленной сфере разговор о маркетинге чаще всего заходит тогда, когда ситуация на рынке угрожает свести на нет усилия компании по развитию бизнеса на протяжении длительного периода до этого момента. Проблемой бизнеса B2B чаще всего является отсутствие гибкости к изменяющимся рыночным условиям. Задачей промышленного маркетинга является формирование такой стратегии ведения бизнеса, которая бы позволила избежать проблем в будущем и вывести текущий продукт на лидирующие позиции.
Вот уже 13 лет наша компания предоставляет профессиональные услуги по маркетингу. Как никто другой мы осознаем важность правильного подхода к этой работе для крупных промышленных организаций.