Главная » Услуги » Маркетинг предприятий » Промышленный маркетинг в Екатеринбурге

Промышленный маркетинг

Поскольку бизнес промышленных масштабов чаще работает по схеме B2B, предложения достигают клиентов точечным воздействием и организацией продаж «из рук в руки». Речь о систематизации подхода к аудитории с помощью маркетинга заходит крайне редко. Используются следующие методы:

  • Ручной поиск подходящих клиентов для сбыта продукции и обращение к ним со стороны отдела продаж;
  • Работа с устоявшимся ядром (пулом) клиентов, для которых маркетинг не имеет значения;
  • Ожидание, что аудитория самостоятельно обратится в компанию.

Поэтому промышленные компании чаще всего зависят от состояния рынка, и каждое глобальное изменение на нем порой больно бьет по прибыли. Чтобы избежать этой зависимости используется промышленный маркетинг.

Особенности маркетинга промышленных компаний

Кроме системы B2B следует понимать, что индустриальные товары воспринимаются как комплекс по удовлетворению нужд потребителя. Поэтому стандартный маркетинговый подход с промышленными компаниями работать не будет.

Доверять маркетинг промышленности следует профильным специалистам, принимающим во внимание вышеозначенные факторы. Маркетолог производственно-технического профиля будет использовать:

  • Стратегический подход к формированию системы продаж. В случае с промышленными товарами — построение единой стратегии по всем правилам.
  • Изучение пространства целевой аудитории и масштабные исследования. Нельзя ограничиваться текущим пулом клиентов.
  • Отход от привычной схемы построения бизнеса. Обратившись к консультанту, компания признает несостоятельность нынешней системы, продолжение неэффективно.

Представителям бизнеса сферы промышленности на заметку: маркетинг «с нуля» не разрушает положительные качества текущей схемы работы, но преумножает их в новой стратегии ведения дел. Будьте готовы выйти на новую аудиторию и использовать сферы рынка, которые раньше не попадали  в поле внимания.

Методика промышленного маркетинга

Для построения новой стратегии продвижения промышленного продукта на рынок мы проведём широкомасштабное исследование бизнеса:

Кстати, некоторые особенности розничных продуктов характерны и для промышленных:

  1. Конкурентные преимущества. Способность маркетингового продукта занимать свою нишу рынка играет на руку и в индустриально-технической области. Ваш продукт не может быть лучшим во всём, но благодаря некоторым качествам способен быть полезным своему сегменту аудитории.
  2. Функциональные особенности. Область применения, параметры и качества, особенности производства. Всё это станет хорошим подспорьем в деле продаж.
  3. Сопутствующие факторы.Сервис, доставка, процесс продажи, позиция компании на рынке — это также важно для покупателя. Тем более, продукт может представлять собой целый комплекс товаров и сопутствующих услуг.

Наша основная задача — учесть все особенности продукта и правильно использовать их в формировании стратегии выхода на рынок.

Маркетинг промышленного профиля в Екатеринбурге

Компания «Marco» специализируется на предоставлении услуг промышленного маркетинга в формате аутсорсинга. Среди наших клиентов производители теплооборудования, товаров для строительства, заводы и даже разработчики АСУ ТП. Подробнее ознакомиться с результатами нашей работы можно на странице «Портфолио».

Специализация на промышленной области позволяет нам всегда быть на высоте в области предоставления маркетинговых услуг. Мы умеем и любим вести ваш бизнес в новом ключе, достигая необходимого результата, а аутсорсинговая модель экономит ваши финансы на услугах маркетолога. Звоните нам по телефону +7 (343) 211-03-54 и заказывайте услуги промышленного маркетинга в Екатеринбурге, на Урале и по всей России.

 

промышленный маркетинг

Промышленный продукт хоть и обладает тем же функциональным набором особенностей как и обычный розничный, но всё же требует более глобального подхода к изучению и продвижению. Поэтому компания Marco ориентирована на промышленный сектор, чтобы предоставить самые качественные услуги промышленного маркетинга на Урале и в Екатеринбурге.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Как определить отдачу рекламной кампании в рублях? Как измерить эффективность рекламы и активных продаж? Как влиять на продажи, на сумму сделки и цену товара? Какие действия необходимы,чтобы реклама перестала быть расходами и начала приносить прибыль?

аудит рекламы и маркетинга, аудит

В промышленной сфере разговор о маркетинге чаще всего заходит тогда, когда ситуация на рынке угрожает свести на нет усилия компании по развитию бизнеса на протяжении длительного периода до этого момента. Проблемой бизнеса B2B чаще всего является отсутствие гибкости к изменяющимся рыночным условиям. Задачей промышленного маркетинга является формирование такой стратегии ведения бизнеса, которая бы позволила избежать проблем в будущем и вывести текущий продукт на лидирующие позиции. 

промышленный маркетинг