SEO-продвижение сайта

Seo-оптимизация и продвижение сайтов (search engine optimization) — это надежный и эффективный канал привлечения клиентов. Он включает в себя комплекс действий, направленный на повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Цели

Для достижения максимальных результатов работой занимаются сразу несколько экспертов: SEO-специалист, программист и копирайтер, которые вместе с компанией-заказчиком ставят чёткие цели:

  • повысить качество и удобство пользования веб-ресурсом;
  • адаптировать каждую страницу сайта под запросы пользователей;
  • улучшить поведенческие факторы ранжирования;
  • увеличить скорость работы сайта.

Этапы

  1. Аналитика.

Пошаговая оптимизация сайта начинается с его полного анализа: оценивается дизайн и наполнение, уникальность контента и какова посещаемость.

  1. Внутренняя оптимизация.

Прежде чем специалист приступит к поисковой оптимизации сайта организации, проводятся мероприятия по улучшению площадки изнутри. К этому этапу относятся контент, дизайн и правки технических ошибок и недоработок.

  1. Для данного этапа мы используем инструменты только «белого SEO». Не используем биржи SEO-ссылок и накрутку поведенческих факторов.

Кому подходит оптимизация сайта

Поисковая оптимизация SEO нужна компаниям, которые хотят:

  • увеличить рост целевой аудитории, приходящую с запросов в Яндекс и Google;
  • повысить конверсию сайта и как следствие, продажи.

Результаты

Грамотное поисковое продвижение сайтов приводит к продуктивным итогам:

  • веб-сайт полностью соответствует лидирующим поисковым системам;
  • компания появляется в топе поисковых запросов;
  • растёт количество клиентов;
  • увеличиваются объёмы продаж и сумма среднего чека;
  • затраты на SEO окупаются через несколько месяцев после начала работы.

SEO-продвижение является частью комплекса продвижения компании. Чтобы добиться эффективных результатов, необходимо грамотно подойти к организации и воплощению маркетинговой стратегии в целом.

продвижение, интернет-маркетинг, seo

Выражаем благодарность специалистам компании «Марко» за создание и продвижение нашего сайта. Благодаря их работе с помощью инструментов интернет-маркетинга наш сайт привёл нам много новых клиентов с интересными заказами, в частности, за один день — 3-х новых клиентов со средней суммой заказа около 4 500 000 рублей.

Мы с удовольствием будем продолжать работу с этой компанией в этом направлении и ожидаем ещё более интересных результатов.

Георгий Неретин Директор ПЗМК

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

По данным большинства маркетинговых исследований электронная почта является одним из ключевых маркетинговых каналов. Это логично, ведь на рынке b2b электронная почта - основной инструмент коммуникации с подрядчиками и клиентами. Для повышения эффективности email-рассылок клиентам (нынешним и потенциальным) важно грамотно продумать стратегию с учётом особенностей целевой аудитории, исключив вероятность однотипных и скучных сообщений.