Главная » Услуги » Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

03 июня 2017 | 12:48

Вывод бизнеса на новый уровень немыслим без подведения качественной базы, основанной на текущих результатах его работы или только предполагаемых параметров функционирования на рынке. Для этого используется оценка маркетинговой эффективности, позволяющая сделать заключение не только о возможной рентабельности проекта, но и о результативности проводимых мероприятия по продвижению. 

Комментарии

Мы в компании Marco занимаемся действительно профессиональной оценкой маркетинговой эффективности, данная услуга представлена лишь у нескольких маркетинговых компаний Екатеринбурга, среди которых мы "держим марку". 

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"
04 декабря 2016 | 16:07

Одной из важнейших составлящиюх успешного предприятия является его маркетинговая политика - свод правил, по которым осуществляется рыночная деятельность компании и ее дальнейшее стратегическое продвижение. 

Маркетинговая политика - это свод правил по которым будет работать бизнес. Никакая стратегия не может считаться успешной, пока она не ограничена качественным набором законов, определяющих границы функционирования маркетинга. С помощью этого результаты бизнеса всегда будут "осязаемыми". 

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"
20 ноября 2016 | 17:31

Маркетинговая стратегия представляет собой маркетинговый план достижения стратегических бизнес-целей компании.

маркетинговая стратегия, сбытовая стратегия, план продвижения, рекламная стратегия, эффективность маркетинга

Маркетинг - слишком мощный инструмент чтобы заниматься только удовлетворением текущих запросов предприятия. Маркетинг способен перевести предприятие на новый уровень, но без стратегии это сделать просто невозможно, как невозможно прибыть в нужное место, просто плывя по течению.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"
19 ноября 2016 | 17:32

Является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Маркетинговая стратегия (и стратегия конкурирования как ее часть) включает в себя разработку позиционирования для целевого сегмента с учетом стратегических целей развития компании. Формулирование основных конкурентных преимуществ, важных для целевого сегмента в понятной и приемлемой для него (ЦС) форме.

маркетинговая стратегия, стратегия маркетинга, стратегия конкурирования, конкурентная стратегия, сессия стратегического планирования, маркетинговая сессия, книга бренда, тренинг для персонала, позиционирование бренда, позиционирование, уникальное торговое предложение, УТП, уникальные преимущества, стратегические преимущества, конкурентная позиция

Маркетинг - слишком мощный инструмент, чтобы заниматься только удовлетворением текущих запросов предприятия. Маркетинг способен перевести предприятие на новый уровень, но без стратегии это сделать просто невозможно, как невозможно прибыть в нужное место, просто плывя по течению.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"
17 июля 2016 | 11:25

Сессия стратегического планирования (ССП) – это эффективный управленческий инструмент развития компании, достижения важных стратегических целей. Она охватывает все основные составляющие процесса управления: управление маркетингом (сбытом), производством, персоналом, финансами.

сессия стратегического планирования, ССП, стратегия маркетинга, менеджмент, управление сбытом, управление производством, управление персоналом, управление финансами, целеполагание, стратегические цели

Бытует мнение, что сессии стратегического планирования нужны только крупным компаниям. Нужны они компаниям любого размера, а в особенности - молодым, только начинающим свою работу компаниям. Скольких ошибок можно было бы избежать и сколько времени можно было бы сэкономить - осознание этого у молодых предпринимателей приходит только по прошествию первой эйфории от открытия своего дела и получению первых разочарований.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"
16 июля 2016 | 13:59

Стратегия маркетинга - основная составляющая стратегической маркетинговой деятельности, поэтому важно понимать ее назначение и суть, чтобы применять инструмент на практике и добиваться исполнения задач бизнеса с максимальной отдачей и выгодой.

стратегический маркетинг, маркетинговая стратегия
15 июля 2016 | 11:26

Позиционирование – это основа успешного бренда. Именно позиционирование выгодно отличает ваш бренд (компанию, товар, услугу) от конкурента в глазах вашего целевого клиента (наиболее выгодного вашей компании). Успешный бренд - с удачным позиционированием - приносит своему владельцу больше денег, чем приносит конкурирующий бренд.

Разработка позиционирования, позиционирование бренда, позиционирование компании, анализ конкурентов, исследование потребителей, сбор обратной связи, корпоративный бренд, анализ точек контакта, модель потребления

Очевидно, что в рекламе начинается новая эпоха. Эпоха, в которой креативность уже не является основным условием успеха. 

Чтобы преуспеть в нашем сверхкоммуникативном обществе, компания должна обеспечить себе прочные позиции в сознании покупателя.

Джек Траут Книга "Позиционирование. Битва за умы"
14 июля 2016 | 11:27

Под брендингом принято понимать комплекс мероприятий,  реализуемых с целью создания целостного и востребованного потребителем имиджа компании и (или) продукта. Проще говоря, брендинг – это управление брендом.

В данном случае мы оказываем полный комплекс услуг: исследование клиентов, разработка бренда (в т.ч. название и фирменный стиль), разработка стратегии позиционирования и продвижения – и все это с точки зрения маркетинга, т.е. с точки зрения ВАШИХ клиентов.

брендинг, нейминг, стратегия, продвижение, логотип, фирменный стиль

Хорошо представленная и удачно применяемая позиция бренда могут быть ценным активом компании, представляя собой источник устойчивого конкурентного преимущества и средство управления брендом.

Дэвид Аакер
11 июля 2016 | 11:28

Каждый предприниматель хочет точно знать, сколько рублей приносит каждый вложенный рубль в рекламу. Нашей компанией были разработаны технологии, позволяющие это узнать. Более того, мы можем определить, какой рекламный канал воздействует на вашу целевую аудиторию наиболее эффективно, и какое рекламное сообщение приносит больше всего прибыли!

рекламная стратегия, реклама, рекламная кампания, эффективность рекламы, ROI

Половина денег, которые я потратил на рекламу, потрачены впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.

Джон Ванамейкер знаменитый американский предприниматель
08 июля 2016 | 11:40

Если перед Вами стоит задача выбора максимально прибыльного месторасположения торговой точки, не обойтись без геомаркетинговых исследований. Для нового бизнеса удачное место - 50% успеха, а риски от ошибки месторасположения фатальны. Объективные характеристики местности накладывают свои ограничения на максимально возможную выручку. 

маркетинговые исследования, бизнес-задачи, геомаркетинг, анализ целевой аудитории, оценка потока, анализ покупателей

Наши методики проведения геомаркетингового исследования позволяют также определить портрет целевого потребителя и рассчитать примерную выручку компании-конкурента.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"