В 2016 году в связи с изменением рыночной ситуации и рекламного рынка многие предприятия задумались об оптимизации и улучшении своих рекламных кампаний.
Для этого необходимо ответить на вопросы
Чтобы правильно спланировать и воплотить рекламную стратегию с наибольшей отдачей, мы действуем в несколько этапов
Чтобы реклама была эффективной необходимо поставить четкие цели и задачи, исходя из реалий рынка, целевой аудитории и конкурентного окружения. На данном этапе мы анализируем
В результате мы разрабатываем
Мы берем на себя все вопросы по организации, запуску и контролю вашей кампании во всех источниках, чтобы держать рекламную стратегию в поле зрения с момента запуска и до итогового результата.
Так как любая реклама должна достигать поставленных целей, то мы берем на себя формирования полного отчета. Таким образом будет гарантировано исполнение планов рекламной стратегии. Мы анализируем
Со временем вы можете заказать аудит рекламы и маркетинга, чтобы проанализировать результативность проводимых кампаний на текущий момент времени и произвести необходимые изменения, сопутствующие увеличению эффекта.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Сайт, вывеска, фирменная коробка, аккаунт в соцсети, внешний вид менеджера – все это точки контакта вашей компании с текущим или потенциальным клиентом. Часто эти точки контакта создаются непоследовательно и хаотично и несут совсем не то позиционирование компании, которое вы хотели бы.
Чтобы привести все точки контакта компании в порядок, вы можете воспользоваться нашей услугой – аудит точек контакта компании.
Вывод бизнеса на новый уровень немыслим без подведения качественной базы, основанной на текущих результатах его работы или только предполагаемых параметров функционирования на рынке. Для этого используется оценка маркетинговой эффективности, позволяющая сделать заключение не только о возможной рентабельности проекта, но и о результативности проводимых мероприятия по продвижению.
Половина денег, которые я потратил на рекламу, потрачены впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.
Теперь мы с уверенностью можем сказать, сколько рублей приносит каждый вложенный в рекламу рубль, исключив ту самую «впустую потраченную» часть рекламного бюджета. Благодаря многолетнему опыту работы с рекламой в самых различных областях, нашей компанией была разработана система оценки эффективности рекламы. А маркетинговый подход, основанный на исследованиях, позволяет повысить эффективность каждого рекламного ролика!
Очевидно, что в рекламе начинается новая эпоха. Эпоха, в которой креативность уже не является основным условием успеха.
Чтобы преуспеть в нашем сверхкоммуникативном обществе, компания должна обеспечить себе прочные позиции в сознании покупателя.