Главная » Услуги » Стратегический маркетинг » Разработка рекламной стратегии

Разработка рекламной стратегии и рекламной кампании

В 2016 году в связи с изменением рыночной ситуации и рекламного рынка многие предприятия задумались об оптимизации и улучшении своих рекламных кампаний.

Для этого необходимо ответить на вопросы

  • Где и какую рекламу размещать?
  • Как померить эффективность рекламы?
  • Как правильно спланировать рекламный бюджет?

Чтобы правильно спланировать и воплотить рекламную стратегию с наибольшей отдачей, мы действуем в несколько этапов

Планирование рекламной стратегии

Чтобы реклама была эффективной необходимо поставить четкие цели и задачи, исходя из реалий рынка, целевой аудитории и конкурентного окружения. На данном этапе мы анализируем

  • текущие рекламные каналы и опыт размещение рекламы;
  • стратегические и оперативные цели предприятия;
  • рынок компании, клиентов и конкурентов.

В результате мы разрабатываем

Запуск рекламной кампании

Мы берем на себя все вопросы по организации, запуску и контролю вашей кампании во всех источниках, чтобы держать рекламную стратегию в поле зрения с момента запуска и до итогового результата.

  • Выбор и оценка каналов.
  • Составления медиаплана и бюджета.
  • Создание рекламных сообщений.
  • Размещение рекламы.
  • Контроль подрядчиков.
  • Составление отчета и фотоотчета.

Анализ результатов и подведение итогов

Так как любая реклама должна достигать поставленных целей, то мы берем на себя формирования полного отчета. Таким образом будет гарантировано исполнение планов рекламной стратегии. Мы анализируем

  • эффективность размещения рекламы в каждом канале;
  • эффективность воронки продаж и конверсию на каждом этапе;
  • охват целевой аудитории;
  • рост узнаваемости;
  • экономические и финансовые показатели по рекламной компании в целом и по каждому каналу в отдельности;
  • ROI-возврат инвестиций в рекламу.

Со временем вы можете заказать аудит рекламы и маркетинга, чтобы проанализировать результативность проводимых кампаний на текущий момент времени и произвести необходимые изменения, сопутствующие увеличению эффекта.

Результат для бизнеса

  • Реально работающая рекламная кампания. Реклама, которая приносит прибыль, а не является расходной статьёй. Готовый и отлаженный механизм по привлечению клиентов.
  • Оценка эффективности ВСЕХ рекламных и маркетинговых действий. Готовая формула для расчета эффективности вложений в рекламу.
рекламная стратегия, реклама, рекламная кампания, эффективность рекламы, ROI

Половина денег, которые я потратил на рекламу, потрачены впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.

Джон Ванамейкер знаменитый американский предприниматель

Теперь мы с уверенностью можем сказать, сколько рублей приносит каждый вложенный в рекламу рубль, исключив ту самую «впустую потраченную» часть рекламного бюджета. Благодаря многолетнему опыту работы с рекламой в самых различных областях, нашей компанией была разработана система оценки эффективности рекламы. А маркетинговый подход, основанный на исследованиях, позволяет повысить эффективность каждого рекламного ролика!

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Очевидно, что в рекламе начинается новая эпоха. Эпоха, в которой креативность уже не является основным условием успеха.

Чтобы преуспеть в нашем сверхкоммуникативном обществе, компания должна обеспечить себе прочные позиции в сознании покупателя.

Джек Траут Книга «Позиционирование. Битва за умы»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

03 июня 2017 | 12:48

Вывод бизнеса на новый уровень немыслим без подведения качественной базы, основанной на текущих результатах его работы или только предполагаемых параметров функционирования на рынке. Для этого используется оценка маркетинговой эффективности, позволяющая сделать заключение не только о возможной рентабельности проекта, но и о результативности проводимых мероприятия по продвижению.

16 июля 2016 | 13:59

Стратегия маркетинга — основная составляющая стратегической маркетинговой деятельности, поэтому важно понимать ее назначение и суть, чтобы применять инструмент на практике и добиваться исполнения задач бизнеса с максимальной отдачей и выгодой.

стратегический маркетинг, маркетинговая стратегия