Главная » Услуги » Стратегический маркетинг » Аудит точек контакта

Аудит точек контакта организации

Сайт, вывеска, фирменная коробка, аккаунт в соцсети, внешний вид менеджера – все это точки контакта вашей компании с текущим или потенциальным клиентом. Часто эти точки контакта создаются непоследовательно и хаотично и несут совсем не то позиционирование компании, которое вы хотели бы.

 

Чтобы привести все точки контакта компании в порядок, вы можете воспользоваться нашей услугой – аудит точек контакта компании.

 

Аудит проводится по уникальной авторской технологии, которая включает:

  • Оценку более 300 параметров – мы учли ВСЕ возможные точки контакта и постоянно дорабатываем нашу методику.
  • Бальную систему оценки – вы сможете прозрачно и в цифрах оценить каждую точку контакта и понять, где сейчас «провал».
  • Рекомендации и план работ – список конкретных действия для максимальной эффективности всех точек контакта, исходя из вашей стратегии.

 

Когда и кому необходим аудит точек контакта:

  • Если нет постоянного маркетолога или отдела маркетинга
  • После разработки новой маркетинговой стратегии
  • Если начали систематизацию маркетинга
  • Минимум 1 раз в год, перед принятием годового плана по направлению маркетинга
  • Если вы работает с большим % постоянных клиентов
  • Перед запуском широкомасштабной рекламной кампании

 

Что входит в аудит точек контакта

  1. Экспертной интервью с сотрудниками компании
  2. Аудит системы принятия маркетинговых решений
  3. Аудит системы маркетинга и аналитики
  4. Аудит системы продаж
  5. Аудит точек контакта, включая:
    1. Аудит сайта
    2. Аудит презентация и КП
    3. Аудит рекламных материалов
    4. Тайный покупатель в точке продаж
    5. Аудит общения с клиентом по телефону и
    6. Еще более 10 точек контакта
  6. Анализ конкурентов по тем же точкам контакта и сравнения с конкурентами (дополнительно)
  7. Выводы и рекомендации стратегического маркетолога
  8. План работ для отдела маркетинга (дополнительно)

 

В результате аудита точек контакта Вы получите:

  • Полный перечень узких мест в точках контакта
  • Конкретный план и бюджет по исправлению ошибок и доработке точек контакта
  • Рекомендации и консультацию стратегического маркетолога
  • Файл с оцифрованными показателями качества ваших точек контакта в % на фоне конкурентов.

Аудит точек контакта уже заказали в компании Марко:

                

 

             

 

                 

 

                        

 

Аудит точек контакта входит в комплекс маркетинговых работ по направлению:

Стоит отметить, что еще до начала сотрудничества, на этапе ведения переговоров сотрудники компании "Марко" провели полный маркетинговый аудит всех направлений нашего бизнеса и составили список задач по маркетингу и план развития нашей компании. 

Павел Стенников Директор ООО "Генератор-Сервис"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Сайт, вывеска, фирменная коробка, аккаунт в соцсети, внешний вид менеджера – все это точки контакта вашей компании с текущим или потенциальным клиентом. Часто эти точки контакта создаются непоследовательно и хаотично и несут совсем не то позиционирование компании, которое вы хотели бы.
Чтобы привести все точки контакта компании в порядок, вы можете воспользоваться нашей услугой – аудит точек контакта компании.

Вывод бизнеса на новый уровень немыслим без подведения качественной базы, основанной на текущих результатах его работы или только предполагаемых параметров функционирования на рынке. Для этого используется оценка маркетинговой эффективности, позволяющая сделать заключение не только о возможной рентабельности проекта, но и о результативности проводимых мероприятия по продвижению.