Геомаркетинг

Если перед Вами стоит задача выбора месторасположения торговой точки, целесообразно провести геомаркетинговые исследования. К выбору места для будущего торгового предприятия нужно подойти с полной ответственностью, так как именно от оптимального расположения будет зависеть стабильное получение дохода в течение всего срока работы. Кроме того, геомаркетинговые исследования являются одним из методов определения портрета потребителя собственной компании и уникальным способом определения портрета потребителя компании-конкурента.

Для чего нужен геомаркетинг

Геомаркетинговое исследование может быть полезно

  • при старте нового бизнеса, связанного с прямыми продажами в точке продаж;
  • при разработке стратегии размещения точек продаж/обслуживания клиентов;
  • при разработке рекламной и/или маркетинговой стратегии для торговой/сервисной сети;
  • при необъяснимом снижении объемов продаж.

Результат геомаркетинговых исследований

Четкое, обоснованное цифрами и фактами, понимание геомаркетинговой ситуации, все необходимые для разработки успешной стратегии действий данные: рейтинг привлекательности точек, результаты анализа потребительского потока (количество и качество), рекомендации по внешнему виду точки и позиционированию, анализ ближайших объектов (остановки, ТЦ, больницы, школы и пр.), аналитические и статистические данные из геоинформационных систем.

Компания Марко проводит

  • кабинетные исследования;
  • количественные исследования;
  • конкурентный анализ;
  • количественный анализ авто и пешеходного потока;
  • качественный анализ потока;
  • разработка рейтинга привлекательности точек/улиц/районов.

Влияние геормаркетинга на прибыль

  • напрямую влияет на количество клиентов с момента открытия;
  • дает возможность увеличить средний чек, прибыль;
  • дает возможность точно спрогнозировать срок окупаемости;
  • повышает эффективность рекламных усилий, снижая затраты на рекламу и продвижение.

В зависимости от типа торговых точек/филиалов/точек обслуживания и вариантов их размещения возможны несколько вариантов работ по геомаркетинговым исследованиям

  • анализ потока и перспективности точки с точки зрения поставленных целей;
  • анализ района города с целью выбора наиболее подходящих точек продаж, составление рейтинга улиц/домов/перекрестков.
маркетинговые исследования, бизнес-задачи, геомаркетинг, оценка потока, анализ покупателей

Наши методики проведения геомаркетингового исследования позволяют также определить портрет целевого потребителя и рассчитать примерную выручку компании-конкурента.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

03 июня 2017 | 12:48

Вывод бизнеса на новый уровень немыслим без подведения качественной базы, основанной на текущих результатах его работы или только предполагаемых параметров функционирования на рынке. Для этого используется оценка маркетинговой эффективности, позволяющая сделать заключение не только о возможной рентабельности проекта, но и о результативности проводимых мероприятия по продвижению.

16 июля 2016 | 13:59

Стратегия маркетинга — основная составляющая стратегической маркетинговой деятельности, поэтому важно понимать ее назначение и суть, чтобы применять инструмент на практике и добиваться исполнения задач бизнеса с максимальной отдачей и выгодой.

стратегический маркетинг, маркетинговая стратегия