Если перед Вами стоит задача выбора месторасположения торговой точки, целесообразно провести геомаркетинговые исследования. К выбору места для будущего торгового предприятия нужно подойти с полной ответственностью, так как именно от оптимального расположения будет зависеть стабильное получение дохода в течение всего срока работы. Кроме того, геомаркетинговые исследования являются одним из методов определения портрета потребителя собственной компании и уникальным способом определения портрета потребителя компании-конкурента.
Геомаркетинговое исследование может быть полезно
Четкое, обоснованное цифрами и фактами, понимание геомаркетинговой ситуации, все необходимые для разработки успешной стратегии действий данные: рейтинг привлекательности точек, результаты анализа потребительского потока (количество и качество), рекомендации по внешнему виду точки и позиционированию, анализ ближайших объектов (остановки, ТЦ, больницы, школы и пр.), аналитические и статистические данные из геоинформационных систем.
Компания Марко проводит
В зависимости от типа торговых точек/филиалов/точек обслуживания и вариантов их размещения возможны несколько вариантов работ по геомаркетинговым исследованиям
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Сайт, вывеска, фирменная коробка, аккаунт в соцсети, внешний вид менеджера – все это точки контакта вашей компании с текущим или потенциальным клиентом. Часто эти точки контакта создаются непоследовательно и хаотично и несут совсем не то позиционирование компании, которое вы хотели бы.
Чтобы привести все точки контакта компании в порядок, вы можете воспользоваться нашей услугой – аудит точек контакта компании.
Вывод бизнеса на новый уровень немыслим без подведения качественной базы, основанной на текущих результатах его работы или только предполагаемых параметров функционирования на рынке. Для этого используется оценка маркетинговой эффективности, позволяющая сделать заключение не только о возможной рентабельности проекта, но и о результативности проводимых мероприятия по продвижению.
Наши методики проведения геомаркетингового исследования позволяют также определить портрет целевого потребителя и рассчитать примерную выручку компании-конкурента.