Главная » Услуги » Стратегический маркетинг » Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия представляет собой маркетинговый план достижения стратегических бизнес-целей компании.

Маркетинговая стратегия позволяет систематизировать все сбытовые (маркетинг, реклама, продажи) усилия и сделать их максимально эффективными. Маркетинговая компания «Марко» готова разработать для Вашей компании маркетинговую стратегию с учетом целей вашей компании и индивидуальных особенностей рынка, на основании проведенных исследований рынка (потребителей и конкурентов) и аналитики внутренних показателей компании.

Разработка маркетинговой стратегии включает в себя

Этап 1. Интервью с Заказчиком. Выяснение стратегических бизнес-целей, сбор внутренней аналитики.

Этап 2. Исследование рынка, ритейл-аудит.

Этап 3. Исследование клиентов, потребителей.

Этап 4. Исследование конкурентов.

Этап 5. Разработка маркетинговой стратегии для целевых сегментов.

Результат для бизнеса

  • Рост эффективности рекламы и маркетинга (больше входящих обращений).
  • Рост эффективности продаж (рост конверсии на всех этапах продаж).
  • Прозрачная и простая система оценки маркетинговых действий.
  • Понимание своего сегмента рынка, клиентов, принципов принятия решений.
  • Рост конкурентоспособности на рынке.
  • Четкий план маркетинговых действий.

Примеры реализации направления разработки маркетинговой стратегии можно увидеть в нашем Портфолио стратегического маркетинга.

маркетинговая стратегия, сбытовая стратегия, план продвижения, рекламная стратегия, эффективность маркетинга

Маркетинг — слишком мощный инструмент чтобы заниматься только удовлетворением текущих запросов предприятия. Маркетинг способен перевести предприятие на новый уровень, но без стратегии это сделать просто невозможно, как невозможно прибыть в нужное место, просто плывя по течению.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

03 июня 2017 | 12:48

Вывод бизнеса на новый уровень немыслим без подведения качественной базы, основанной на текущих результатах его работы или только предполагаемых параметров функционирования на рынке. Для этого используется оценка маркетинговой эффективности, позволяющая сделать заключение не только о возможной рентабельности проекта, но и о результативности проводимых мероприятия по продвижению.

16 июля 2016 | 13:59

Стратегия маркетинга — основная составляющая стратегической маркетинговой деятельности, поэтому важно понимать ее назначение и суть, чтобы применять инструмент на практике и добиваться исполнения задач бизнеса с максимальной отдачей и выгодой.

стратегический маркетинг, маркетинговая стратегия